Условие задания:

2 Б.
Перед тобой текст, в котором автор использует разные типы речи. 
Внимательно прочти текст. 
Подумай, в какой части текста — описание, в какой — повествование.
 
Слон
Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор. Доктор посоветовал родителям больной исполнять все её капризы. Надя захотела увидеть настоящего слона.
В это время в городе выступал цирк. Отец пошёл на представление. Представление оканчивается. Зрители расходятся. Надин отец подходит к хозяину зверинца.
— Извините, пожалуйста, — говорит Надин отец. — Не можете ли вы отпустить вашего слона ко мне домой на некоторое время?
Немец от удивления широко открывает глаза и даже рот, но узнав про больную девочку, соглашается привести слона.
Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Ростом он только чуть-чуть пониже двери. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.
(По А.И. Куприну)
 
Определи тип части текста.
Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Ростом он только чуть-чуть пониже двери. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.
 
Варианты ответов:
описание
повествование
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.