Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Предлог как часть речи Теоретический материал направлен на формирование знаний о части речи предлог и его функциях в речи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди предлог 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять часть речи предлог.
2. Выпиши предлог 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить предлог в предложении.
3. Определи количество предлогов в предложении 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить предлог в предложении.
4. Определи верное высказывание 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять характеристики предлогов.
5. Проверь написание 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка написания предлогов со словами.
6. Найди предлоги 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить среди слов предлоги.
7. Запиши правильный предлог 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять смысловые отношения между словами в предложении и подбирать подходящий предлог.
8. Выбери ряд предлогов 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять предлог и различать предлоги с другими частями речи.
9. Определи, нужен ли предлог 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка обнаруживать смысловые связи между словами в предложении и устанавливать, пропущен ли предлог.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди предлог Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять часть речи предлог.
2. Выбери предлог Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать смысловые связи между словами и подбирать подходящий предлог в предложении.
3. Запиши правильно Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определения смысловых и грамматических связей между словами в предложении, а также правописания предлогов со словами.
4. Выбери предлог Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употребления предлогов в, на, с, из с существительными.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предлог как часть речи 00:10:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1, 2, 3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определение предлога как части речи; нахождение предлогов в ряду других слов; определение признаков предлога, а также правописания предлогов со словами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предлог как часть речи 00:15:00 среднее 15 Б. Задания тестовой работы (1, 2, 3 уровней сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как нахождение предлога в ряду других слов; различение предлогов со словами других частей речи.
2. Проверочная работа по теме Предлог как часть речи 00:15:00 среднее 21 Б. Задания тестовой работы (1, 2, 3 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлены на проверку таких умений и навыков, как нахождение предлога в ряду других слов; определение предлога как части речи; правописание предлогов со словами; определение смысловых отношений между словами в предложении и подбор подходящего по смыслу предлога, а также употребление предлогов в, на, с, из с существительными.