Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предлог как часть речи | Теоретический материал направлен на формирование знаний о части речи предлог и его функциях в речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предлог | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять часть речи предлог. |
2. | Выпиши предлог | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить предлог в предложении. |
3. | Определи количество предлогов в предложении | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить предлог в предложении. |
4. | Определи верное высказывание | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять характеристики предлогов. |
5. | Проверь написание | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка написания предлогов со словами. |
6. | Найди предлоги | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить среди слов предлоги. |
7. | Запиши правильный предлог | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять смысловые отношения между словами в предложении и подбирать подходящий предлог. |
8. | Выбери ряд предлогов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять предлог и различать предлоги с другими частями речи. |
9. | Определи, нужен ли предлог | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка обнаруживать смысловые связи между словами в предложении и устанавливать, пропущен ли предлог. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предлог | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять часть речи предлог. |
2. | Выбери предлог | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать смысловые связи между словами и подбирать подходящий предлог в предложении. |
3. | Запиши правильно | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определения смысловых и грамматических связей между словами в предложении, а также правописания предлогов со словами. |
4. | Выбери предлог | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употребления предлогов в, на, с, из с существительными. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предлог как часть речи | 00:10:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1, 2, 3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определение предлога как части речи; нахождение предлогов в ряду других слов; определение признаков предлога, а также правописания предлогов со словами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предлог как часть речи | 00:15:00 | среднее | 15 Б. | Задания тестовой работы (1, 2, 3 уровней сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как нахождение предлога в ряду других слов; различение предлогов со словами других частей речи. |
2. | Проверочная работа по теме Предлог как часть речи | 00:15:00 | среднее | 21 Б. | Задания тестовой работы (1, 2, 3 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлены на проверку таких умений и навыков, как нахождение предлога в ряду других слов; определение предлога как части речи; правописание предлогов со словами; определение смысловых отношений между словами в предложении и подбор подходящего по смыслу предлога, а также употребление предлогов в, на, с, из с существительными. |