Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Словарные слова с удвоенными согласными | Теоретический материал о словарных словах с удвоенными согласными. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | «Узнай» слова с удвоенными согласными | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в каких словах есть удвоенные согласные звуки, а в каких — нет. |
2. | Выпиши из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные. |
3. | Правильно ли подобраны слова? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно или неправильно приведены по лексическому значению слова с удвоенными согласными. |
4. | Выбери необходим(-ую, -ые) букв(-у, -ы) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять в словах удвоенные согласные. |
5. | Одна или две буквы с? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять одну или две буквы с на стыке приставки и корня. |
6. | Вспомни слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными по лексическому значению. |
7. | Слова с удвоенными согласными в пословицах и поговорках | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из пословиц и поговорок слова с удвоенными согласными. |
8. | Правильно или нет? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными, в написании которых допущены ошибки. |
9. | Исправь в словах ошибки | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить в предложениях слова с удвоенными согласными, в написании которых допущены ошибки. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Запиши слова по их лексическому значению | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными по лексическому значению. |
2. | Правильно ли записаны слова? | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными, в написании которых есть ошибки. |
3. | Пословицы с прилагательным русский | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы и поговорки с прилагательным русский. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Словарные слова с удвоенными согласными | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные; устанавливать, правильно или неправильно приведены по лексическому значению слова с удвоенными согласными; употреблять одну или две буквы с на стыке приставки и корня; определять слова с удвоенными согласными по лексическому значению. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Словарные слова с удвоенными согласными | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков выписывать из пословиц и поговорок слова с удвоенными согласными; определять слова с удвоенными согласными, в написании которых допущены ошибки; находить в предложениях слова с удвоенными согласными, в написании которых допущены ошибки. |
2. | Проверочная работа по теме Словарные слова с удвоенными согласными | 00:20:00 | среднее | 22 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные; устанавливать, правильно или неправильно приведены по лексическому значению слова с удвоенными согласными; употреблять одну или две буквы с на стыке приставки и корня; определять слова с удвоенными согласными по лексическому значению; выписывать из пословиц и поговорок слова с удвоенными согласными; определять слова с удвоенными согласными, в написании которых допущены ошибки; находить в предложениях слова с удвоенными согласными, в написании которых допущены ошибки; подбирать пословицы и поговорки с прилагательным русский. |