Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.
2. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Запятая между однородными определениями 1 вид - рецептивный лёгкое 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения и отделять их запятой.
2. Запятая между однородными приложениями 1 вид - рецептивный лёгкое 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения видеть в предложении однородные приложения и отделять их запятой.
3. Однородность определений 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения, определять характер однородности и отделять определения запятой.
4. Однородность определений (2) 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения, определять характер однородности и отделять определения запятой.
5. Однородные или неоднородные определения? 3 вид - анализ сложное 4,5 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность / неоднородность определений.
6. Способы выражения однородных и неоднородных определений 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность / неоднородность определений.
7. Решение пунктуационных задач 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность / неоднородность определений.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Запятая в предложениях с однородными определениями и приложениями Другой среднее 4,5 Б. Упражнение направлено на совершенствование умений различать определения и приложения, расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.
2. Однородные определения как части речи Другой среднее 9 Б. Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения, определять способы выражения однородных определений, решать пунктуационные и орфографические задачи.
3. Однородные или неоднородные определения? (2) Другой сложное 4,5 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность/неоднородность определений.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Однородные и неоднородные определения и приложения 00:10:00 лёгкое 3 Б. Уметь находить в предложениях однородные определения и приложения; расставлять запятые между ними.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Однородные и неоднородные определения и приложения 00:12:00 среднее 9 Б. Уметь определять значение, способ выражения и порядок расположения определений в предложении; расставлять знаки препинания между однородными определениями, приложениями.
2. Проверочная работа по теме Однородные и неоднородные определения 00:20:00 среднее 19,5 Б. Уметь отличать однородные определения от неоднородных; решать пунктуационные задачи в предложениях.