Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предложения с однородными членами | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. |
2. | Обобщающие слова при однородных членах | Обобщающие слова при однородных членах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Предложения с однородными членами | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить однородные члены в предложениях. |
2. | Средства связи однородных членов предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять средства выражения однородности. |
3. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 2 вид - интерпретация | среднее | 7,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений находить однородные члены в предложениях, пунктуационно оформлять их. |
4. | Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений находить в предложении обобщающее слово при однородных членах предложения и строить рассуждение при решении пунктуационных задач. |
5. | Обобщающее слово при однородных членах, способ его выражения | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений: находить обобщающее слово, определять способ его выражения, пунктуационно оформлять предложение с обобщающими словами. |
6. | Исправь пунктуационные ошибки | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений находить в предложении пунктуационные ошибки и исправлять их. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Однородные члены предложения, повторяющиеся слова и фразеологизмы | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умение отличать однородные члены предложения от членов предложения, ошибочно принимаемых за однородные. |
2. | Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах(2) | Другой | среднее | 4,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений находить в предложении обобщающее слово при однородных членах предложения и строить рассуждение при решении пунктуационных задач. |
3. | Обобщающее слово при однородных членах, его синтаксическая роль | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений находить в предложении обобщающее слово при однородных членах предложения, определять его синтаксическую функцию, строить рассуждение при решении пунктуационных задач. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Однородные члены. Обобщающие слова | 00:10:00 | лёгкое | 3 Б. | Уметь находить однородные члены, определять средства связи однородных членов в предложении. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Однородные члены. Обобщающие слова | 00:12:00 | среднее | 10,5 Б. | Уметь отличать однородные члены от членов предложения, ошибочно принимаемых за однородные; решать пунктуационные задачи в предложениях с обобщающим словом при однородных членах. |
2. | Проверочная работа по теме Однородные члены. Обобщающие слова | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Уметь находить обобщающее слово при однородных членах, учитывая разные способы его выражения; определять его синтаксическую роль. |