Теория:

Обособленные согласованные определения
Обособляются согласованные определения, которые выражены причастием или именем прилагательным с зависимыми словами или без и находятся после определяемого слова.
Пример:
«По пыльной дороге, /ведущей к садам/, тянулись скрипучие арбы, /наполненные чёрным виноградом/» (Л. Толстой).
Не обособляются распространённые согласованные оп­ределения:
1) если они стоят перед определяемым словом и не имеют доба­вочного обстоятельственного значения.
Пример:
«Обломов медленно обернул к нему голову, рассеянно посмотрел на Захара, на разлитый кофе, на /разбросанный по ковру/ сахар» (И. Гончаров).
Ср.: /Разбросанный по ковру/, сахар создавал беспорядок. В последнем предложении определение стоит перед определяемым словом, но обособляется, потому что имеет значение причины. Сахар создавал беспорядок почему? Потому что был разбросан по ковру. (Ср. также: Сахар создаёт беспорядок, потому что разбросан по ковру);
 
2) если они находятся после определяемого слова и тесно связаны с ним по смыслу.
Пример:
«Он мог услышать вещи /для себя довольно неприятные/» (М. Лермонтов);
3) если они относятся не только к подлежащему, но и к сказуемому, при этом определение является частью составного именного сказуемого.
Пример:
«Дни были по-летнему солнечные».
В роли связки обычно выступают глаголы движе­ния и состояния. Если глагол может функционировать в каче­стве сказуемого самостоятельно, без определения, то определение обособляется.
Пример:
«Мальчик шёл довольный новостями».  Ср.: Мальчик шёл домой, /довольный новостями/;
4) если они выражены сложной формой степеней сравнения имён прилагательных (сравнительной и превосходной), так как выступают в функции единого нечленимого члена предложения.
Пример:
«Билимбе течёт по сравнительно узкой долине и на всем протяжении принимает в себя только четыре /более или менее значительных/ притока, по два с каждой стороны» (В. Арсеньев).
Обособляются:
1) два и более одиночных определения, стоящих после опреде­ляемого слова (особенно если перед ним стоит ещё одно определе­ние).
Пример:
«Зимний вечер четырнадцатого декабря, /густой, тёмный, морозный/» (Ю. Тынянов).
Обрати внимание!
Если препозитивное определение отсутствует, обособление постпозитивных определений факультативно: оно зави­сит от смысла и интонационно-смысловой близости определений с существительным, к которому они относятся.
Пример:
«Перед нами расстилались поля, /золотые, бескрайние/».
«Узнав о моей любви, он пришёл в восторг неописанный» (И. Тургенев);
2) одиночные определения, стоящие после определяемого сло­ва, если они имеют добавочное обстоятельственное значение.
Пример:
«Рита, /утомлённая/, задремала, положив голову на сумку» (Н. Островский);
3) одиночные и распространённые определения, которые находятся перед определяемым именем существительным и имеют добавочное обстоятельственное значение.
Пример:
«/Оглушённый падением/, Григорий еле поднялся на ноги» (М. Шолохов);
4) одиночные и распространённые определения, если они отделены другими словами от определяемого слова, независимо от их положения по отношению к нему (препозитивное и постпози­тивное).
Пример:
«Я шёл и поминутно оглядывался, /поражённый мрачной прелестью природы/» (А. Пушкин);
5) одиночное или распространённое определение, которое зависит от личного местоимения (позиция определения по отношению к определяемому слову значения не имеет).
Пример:
«Они, удивлённые, подошли поближе к сцене»;
«И, /мрачнее черной ночи/, он потупил грозны очи, стал крутить свой сивый ус» (А. Пушкин).
Обрати внимание!
Не обособляются определения, зависящие от личного местоимения:
1) если определение одновременно связано с подлежащим и со сказу­емым.
Пример:
«Дети шли в школу отдохнувшие и радостные».
Ср.: Дети, /отдохнувшие и радостные/, шли в школу. /Отдохнувшие и радостные/, дети шли в школу;
2) в восклицательных предложениях.
Пример:
«Ах ты моя умница!»
 
Не обособляются одиночные и распространённые опреде­ления, находящиеся после неопределённого местоимения, если они образуют с ним единое смысловое целое.
Пример:
«В неподвижных глазах его, в деревянной фигуре было что-то страшное, безумное» (М. Горький).
Если между определяемым местоимением и определением нет тесной смысловой связи и при произношении после местоимения делается пауза, то постановка знака препинания возможна.
Пример:
ср.: что-то, /страшное, безумное/, было в неподвижных глазах его, в деревянной фигуре.
Не ставится запятая между местоимением (определительным, указательным, притяжательным) и следующим за ним причастным оборотом, если причастный оборот не имеет добавочного значения.
Пример:
«Меня поразил этот растущий посреди пустыря цветок».
Обрати внимание!
Если определение имеет добавочное значение и выделяется интонацией, то оно обособляется.
Пример:
«/Этот, растущий посреди пустыря/, цветок меня поразил».
Обособленные несогласованные определения
Обособляются несогласованные определения, которые выражен­ы именами существительными в косвенных падежах (чаще с пред­логом), если при этом подчёркивается выражаемое ими значение.
Пример:
«Офицеры, /в новых сюртуках/, /белых перчатках/, и /блестящих эполетах/, щеголяли по улицам и бульварам» (Л. Толстой).
Как правило, несогласованные определения обособляются, если:
 
1) относятся к личному местоимению.
Пример:
«Сегодня она, /в новом голубом капоте/, была особенно молода и внушительно красива» (М. Горький);
2) относятся к имени собственному.
Пример:
«Саша Бережнова, /в шёлковом платье/, /в чепце на затылке/ и /в шали/, сидела на диване» (И. Гончаров);
3) отделены от определяемого слова другими членами предло­жения.
Пример:
«— Поди посмотри, чего надо. Какая-то барыня, — сказал Капитоныч, ещё не одетый, /в пальто и калошах/, выглянув в окно на даму...» (Л. Толстой);
4) образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями.
Пример:
«Я увидел мужика, /мокрого/, /в лохмотьях/, /с длинной бородой/» (И. Тургенев);
5) относятся к существительному со значением родства, профессии, должности и т. д. и конкретизируют его.
Пример:
«Величественно вышла мать, в сиреневом платье, в кружевах, с длинной нитью жемчуга на шее» (И. Гончаров).
Иногда такое обособление используется для отрыва данного оборота от последующего сказуемого, к которому он также мог быть отнесён по смыслу и синтаксически;
6) представлены оборотом с прилагательным в форме сравнительной сте­пени.
Пример:
«Короткая борода, /немного темнее волос/, слегка оттеняла губы и подбородок» (А. Толстой).
Несогласованные определения могут вместо запятых выде­ляться тире:
1) если они выражены неопределённой формой глагола (инфинитивом); в данных случаях перед ними можно поставить «а именно».
Пример:
«— Я наложу на всех одну обязанность — /творить/» (М. Горький);
в середине предложения несогласованные определения выделяются тире с двух сторон.
Пример:
ср.: «Два эти сами по себе совершенно разные события — /покинуть родную землю/ и /ступить на землю Франции/ — сливаются в два-три общих слова телеграфного текста: "Долетел благополучно"» (По В. Солоухину).
Обрати внимание!
1) Если по условиям контекста после определения, выраженного инфинитивом, должна стоять запятая, то второе тире опускается.
Пример:
«Это было моё право — /выбирать место для летнего отдыха/, и я им очень гордился».
2) При согласованных и несогласованных определениях, выраженных различными способами, можно поставить тире, если нужно особо подчеркнуть их смысловую значимость; в данных случаях они также приобретают функцию пояснения.
Пример:
ср.: «Опять пахло дымом, но только это был иной запах — /древесный/, /сухой/, /утренний/» (В. Шукшин). «Но прекрасен данный жребий — /просиять и умереть/» (В. Брюсов).