Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания в периоде | Период. Знаки препинания в периоде. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Составные части периода | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить в периоде составные части. |
2. | Знаки препинания в периоде | 2 вид - интерпретация | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить в периоде составные части и ставить между ними соответствующие знаки. |
3. | Период и сложные предложения с разными видами связи | 3 вид - анализ | сложное | 7,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения отличать период от других сложных предложений с разными видами связи, пунктуационно оформлять их. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Период. Части периода, знаки препинания в периоде | 00:15:00 | среднее | 13,5 Б. | Уметь различать части периода, решать пунктуационные задачи в периоде, отличать период от сложных предложений с разными видами связи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Период | 00:15:00 | среднее | 19,5 Б. | |
2. | Проверочная работа по теме Период | 00:15:00 | среднее | 19,5 Б. |