Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Полные и неполные предложения Классификация простых предложений по полноте. Правила постановки тире в неполном предложении.
2. Соединительное и интонационное тире Правила постановки тире в неполном предложении.
3. Простое осложнённое предложение Виды осложнений в простом предложении.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определение осложнённого предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения видеть в предложении осложнение.
2. Какой член предложения пропущен? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять полноту или неполноту предложения.
3. Определение полных и неполных предложений 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять полноту или неполноту предложения.
4. Тире в неполных предложениях 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения, освоение пунктограммы «Тире или его отсутствие в неполном предложении».
5. Постановка соединительного и интонационного тире 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять место выбора тире в неполном предложении.
6. Расстановка тире в неполных предложениях 2 вид - интерпретация сложное 6 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения объяснять условия постановки тире в неполном предложении.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какой член предложения пропущен? Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения определять полноту или неполноту предложения.
2. Тире в неполных предложениях Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения объяснять условия постановки тире в неполном предложении.
3. Постановка соединительного и интонационного тире Другой среднее 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять место выбора тире в неполном предложении.
4. Определение осложнённого предложения Другой среднее 5 Б. Упражнение направлено на совершенствование умения видеть в предложении осложнение.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Структурные разновидности предложений 00:10:00 лёгкое 12 Б. Иметь представление о полных и неполных предложениях. Уметь анализировать неполные предложения с содержательной и структурной сторон; восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения; строить рассуждение при решении пунктуационной задачи.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Структурные разновидности предложений 00:12:00 среднее 9 Б. Иметь представление о полных и неполных предложениях. Уметь анализировать неполные предложения с содержательной и структурной сторон; восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения; строить рассуждение при решении пунктуационной задачи.
2. Проверочная работа по теме Структурные разновидности предложений 00:12:00 среднее 17 Б. Иметь представление о полных и неполных предложениях. Уметь анализировать неполные предложения с содержательной и структурной сторон; восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения; строить рассуждение при решении пунктуационной задачи.