Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Полные и неполные предложения | Классификация простых предложений по полноте. Правила постановки тире в неполном предложении. |
2. | Соединительное и интонационное тире | Правила постановки тире в неполном предложении. |
3. | Простое осложнённое предложение | Виды осложнений в простом предложении. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определение осложнённого предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения видеть в предложении осложнение. |
2. | Какой член предложения пропущен? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять полноту или неполноту предложения. |
3. | Определение полных и неполных предложений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять полноту или неполноту предложения. |
4. | Тире в неполных предложениях | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения, освоение пунктограммы «Тире или его отсутствие в неполном предложении». |
5. | Постановка соединительного и интонационного тире | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять место выбора тире в неполном предложении. |
6. | Расстановка тире в неполных предложениях | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения объяснять условия постановки тире в неполном предложении. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какой член предложения пропущен? | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять полноту или неполноту предложения. |
2. | Тире в неполных предложениях | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения объяснять условия постановки тире в неполном предложении. |
3. | Постановка соединительного и интонационного тире | Другой | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять место выбора тире в неполном предложении. |
4. | Определение осложнённого предложения | Другой | среднее | 5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения видеть в предложении осложнение. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Структурные разновидности предложений | 00:10:00 | лёгкое | 12 Б. | Иметь представление о полных и неполных предложениях. Уметь анализировать неполные предложения с содержательной и структурной сторон; восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения; строить рассуждение при решении пунктуационной задачи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Структурные разновидности предложений | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Иметь представление о полных и неполных предложениях. Уметь анализировать неполные предложения с содержательной и структурной сторон; восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения; строить рассуждение при решении пунктуационной задачи. |
2. | Проверочная работа по теме Структурные разновидности предложений | 00:12:00 | среднее | 17 Б. | Иметь представление о полных и неполных предложениях. Уметь анализировать неполные предложения с содержательной и структурной сторон; восстанавливать из контекста недостающие структурные элементы неполного предложения; строить рассуждение при решении пунктуационной задачи. |