Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Понятие о предложении | Простое и сложное предложение. Определения. |
2. | Виды предложения по цели высказывания | Типы предложения по цели высказывания. |
3. | Таблица. Отношения между словами в предложении и словосочетании | Словосочетание. Строение словосочетаний. Типы подчинительных связей. |
4. | Виды предложений по эмоциональной окраске | Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания. |
5. | Предложения утвердительные и отрицательные | Утвердительные и отрицательные предложения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни определения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование теоретических знаний. |
2. | Определение типа предложения по эмоциональной окраске | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. |
3. | Определение типа предложения по цели высказывания | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Упраженние направлено на совершенствование умения определять предложения по цели высказывания. |
4. | Тип сказуемого | 1 вид - рецептивный | среднее | 8 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений видеть границы сказуемого в предложении, определять структурные компоненты составных сказуемых, определять тип сказуемого. |
5. | Разбор предложения | 1 вид - рецептивный | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения производить частичный анализ предложения. |
6. | Классификация предложений | 1 вид - рецептивный | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения производить анализ предложения. |
7. | Отрицательные предложения | 2 вид - интерпретация | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять логическое значение простого предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определение типа предложения по цели высказывания | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять предложения по цели высказывания. |
2. | Определение типа предложения по эмоциональной окраске | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. |
3. | Классификация предложений | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения производить анализ предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложение как единица синтаксиса. Разновидности | 00:15:00 | среднее | 43 Б. | Знать теоретический материал, уметь определять тип предложений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предложение как единица синтаксиса. Разновидности | 00:20:00 | сложное | 53 Б. | Знать теоретический материал, уметь определять тип предложений, производить анализ предложения. |
2. | Проверочная работа по теме Предложение как единица синтаксиса. Разновидности | 00:20:00 | сложное | 53 Б. | Знать теоретический материал, уметь определять тип предложений, производить анализ предложения. |