Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание предлогов | Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нахождение ошибок | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выработка орфографической зоркости. |
2. | Падежные окончания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 4 Б. | Выработка орфографической грамотности. |
3. | Редактирование | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Выработка орфографической зоркости. |
4. | Слитно, раздельно, через дефис | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Слитное, дефисное, раздельное написание предлогов. |
5. | Созвучные слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 6 Б. | Решение орфографических задач, определение части речи. |
6. | Части речи (2) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Зариня. Заполнение таблицы. |
7. | Решение орфографических задач | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Совершенствование орфографических умений. |
8. | Решение орфографических и пунктуационных задач | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков. |
9. | Решение задач | 3 вид - анализ | сложное | 1 Б. | Зариня. Решение орфографических и пунктуационных задач. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка темы ЕГЭ. Найди слово | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
2. | Тренировка темы ЕГЭ. Как пишется слово? | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык различения омонимов. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
3. | Тренировка темы ЕГЭ. Производные предлоги | Другой | сложное | 4 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания производных предлогов. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
4. | Тренировка темы ЕГЭ. Определи часть речи и напиши правильно | Другой | сложное | 4 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания омонимичных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
5. | Как решать задание ЕГЭ | Другой | среднее | 0 Б. | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 14 ЕГЭ по русскому языку (пример задания, алгоритм решения, критерии оценивания). |
6. | Как на ЕГЭ (1). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
7. | Как на ЕГЭ (2). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
8. | Как на ЕГЭ (3). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
9. | Как на ЕГЭ (4). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди правильный ответ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Выработка орфографической зоркости. |
2. | Падежные окончания | Другой | лёгкое | 2 Б. | Выработка орфографической грамотности. |
3. | Предлог или другая часть речи | Другой | среднее | 4 Б. | Решение орфографических задач с комментарием. |
4. | Редактирование | Другой | среднее | 3 Б. | Исправление ошибок в употреблении и правописании предлогов. |
5. | Решение орфографических задач | Другой | сложное | 3 Б. | Совершенствование орфографических умений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Как пишутся предлоги | 00:15:00 | среднее | 14,5 Б. | Зариня. Нахождение ошибок в написании предлогов. Правописание падежных окончаний в предложных конструкциях. Отличие предлогов от похожих слов других частей речи и их правописание. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Как пишутся предлоги | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Зариня. Нахождение ошибок в написании предлогов. Редактирование текста. Отличие предлогов от похожих слов других частей речи и их правописание. Решение орфографических и пунктуационных задач. Закрепление полученных знаний и усвоенных умений и навыков. |
2. | Проверочная работа по теме Как пишутся предлоги | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Зариня. Нахождение ошибок в написании предлогов. Редактирование текста. Отличие предлогов от похожих слов других частей речи и их правописание. Решение орфографических и пунктуационных задач. Проверка полученных знаний и качество усвоенных умений и навыков. |