Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание местоимений | Правописание местоимений |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Правописание местоимений | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Выбор правильного ответа. 6 кл — средний. |
2. | Правописание личных местоимений 3-го лица | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Правописание личных местоимений 3-го лица. 6 класс. Низ. |
3. | Единственное и множественное число личных местоимений (3 лицо) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Единственное и множественное число личных местоимений. |
4. | Притяжательные местоимения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Зариня. Правописание притяжательных местоимений. 6 класс. Низк. |
5. | Притяжательные местоимения (2) | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Зариня. Определение части речи. 6 класс. Сред. |
6. | Притяжательные местоимения (3) | 2 вид - интерпретация | среднее | 4,5 Б. | Зариня. Определение части речи. 6 класс. Сред. |
7. | Отрицательные и неопределённые местоимения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Зариня. Правописание отрицательных и неопределённых местоимений. 6 кл. ср. |
8. | Указательные местоимения | 2 вид - интерпретация | среднее | 1,5 Б. | Зариня. Правописание указательных местоимений и местоименных наречий. |
9. | Отрицательные и неопределённые местоимения (2) | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Зариня. Правописание отрицательных и неопределённых местоимений. 6 кл. ср. |
10. | Отрицательные местоимения | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Зариня. Правописание отрицательных местоимений. |
11. | Обобщающие слова | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Зариня. Знаки препинания при обобщающих словах. Синтаксическая функция обобщающих слов. 8 класс тема: «Знаки препинания при обобщающих словах». Выс. |
12. | Решение задач | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Зариня. Решение орфографических и пунктуационных задач. |
13. | Морфологический разбор местоимения | 3 вид - анализ | сложное | 7 Б. | Зариня. Улмане. Анализ местоимения как части речи. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка темы ЕГЭ. Запиши указанное средство связи | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Поиск предложения по средству связи с предыдущим предложением», соответствующей заданию № 25 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык поиска в предложении слова определённой части речи. |
2. | Тренировка темы ЕГЭ. Части речи | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Поиск предложения по средству связи с предыдущим предложением», соответствующей заданию № 25 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык определения частеречной принадлежности слова. |
3. | Тренировка темы ЕГЭ. Выбери подходящее слово | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Подбор средства связи предложений в тексте», соответствующей заданию № 2 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык навык определения смысловых отношений между предложениями или частями предложения. |
4. | Тренировка темы ЕГЭ. Проверь написание | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Подбор средства связи предложений в тексте», соответствующей заданию № 2 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания различных частей речи (местоимений, наречий, союзов, вводных слов). |
5. | Тренировка темы ЕГЭ. Определи часть речи | Другой | сложное | 3 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Подбор средства связи предложений в тексте», соответствующей заданию № 2 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык определения частеречной принадлежности слова. |
6. | Тренировка темы ЕГЭ. Определи часть речи и напиши правильно | Другой | сложное | 4 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания омонимичных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
7. | Как решать задание ЕГЭ | Другой | среднее | 0 Б. | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 2 ЕГЭ по русскому языку (пример задания, ход решения, критерии оценивания). |
8. | Как на ЕГЭ (1). Подбор средства связи предложений в тексте | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык определения смысловых отношений между предложениями или частями предложения, а также подбора слово нужного значения и грамматического класса. |
9. | Как на ЕГЭ (2). Подбор средства связи предложений в тексте | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык определения смысловых отношений между предложениями или частями предложения, а также подбора слово нужного значения и грамматического класса. |
10. | Как на ЕГЭ (3). Подбор средства связи предложений в тексте | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык определения смысловых отношений между предложениями или частями предложения, а также подбора слово нужного значения и грамматического класса. |
11. | Как на ЕГЭ (4). Подбор средства связи предложений в тексте | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык определения смысловых отношений между предложениями или частями предложения, а также подбора слово нужного значения и грамматического класса. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Местоимение | 00:15:00 | среднее | 9,5 Б. | Зариня. Употребление местоимений и их правописание. Цель: совершенствование учебных и языковых умений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Местоимение | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Зариня. Употребление и правописание местоимений. Цель: совершенствование учебных и языковых умений. |
2. | Проверочная работа по теме Местоимение | 00:20:00 | среднее | 17 Б. | Зариня. Решение пунктуационных и орфографических задач. Цель: совершенствование речевых и языковых умений. |