Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Употребление мягкого и твёрдого знаков | Теория по подтеме «Употребление Ь и Ъ». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Мягкий знак в именах существительных | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, нужен ли мягкий знак на конце существительного. |
2. | Вставь мягкий или твёрдый знак | 1 вид - рецептивный | среднее | 5 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, нужен ли мягкий или твёрдый знак в слове. |
3. | Мягкий знак на конце слова | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, нужен ли мягкий знак на конце слова. |
4. | Мягкий знак в числительных | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, нужно ли писать Ь в числительных. |
5. | Как пишется слово? Ь или Ъ? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен найти правильный вариант написания слова. |
6. | Как пишется слово? | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен выбрать правильный вариант написания слова. |
7. | Какую функцию выполняет Ь? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, какую функцию выполняет мягкий знак в словах. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка темы ЕГЭ. Найди слово с твёрдым знаком | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания разделительного твёрдого и мягкого знаков. |
2. | Тренировка темы ЕГЭ. Как пишутся слова? | Другой | сложное | 5 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания приставок. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Функции мягкого знака | Другой | среднее | 9 Б. | В этом задании ученик должен придумать примеры слов, которые демонстрируют функции мягкого знака в русском языке. |
2. | Ь в наречиях | Другой | среднее | 2 Б. | Задание, в котором ученик должен написать: — примеры наречий с мягким знаком на конце слова; — наречия-исключения. |
3. | Когда пишется Ъ? | Другой | среднее | 10 Б. | Задание, в котором ученик должен дополнить теорию примерами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Различия в употреблении Ь и Ъ | 00:12:00 | среднее | 12 Б. | Тренировочный тест по подтеме «Употребление Ь и Ъ». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Различия в употреблении Ь и Ъ | 00:15:00 | среднее | 16 Б. | Домашний тест по подтеме «Употребление Ь и Ъ». |
2. | Проверочная работа по теме Различия в употреблении Ь и Ъ | 00:15:00 | среднее | 16 Б. | Проверочный тест по подтеме «Употребление Ь и Ъ». |