Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание непроизносимых согласных Теория по подтеме «Правописание согласных».
2. Правописание двойных согласных Теория по подтеме «Правописание согласных».
3. Правописание глухих и звонких согласных Теория по подтеме «Правописание согласных».
4. Н и НН в прилагательных и причастиях Теоретический материал с объяснением правописания Н и НН в именах прилагательных (отымённых и отглагольных) и причастиях в полной и краткой форме.
5. Н и НН в существительных и наречиях Теоретический материал с объяснением правописания Н и НН в именах существительных и наречиях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Правописание глухих и звонких согласных 1 вид - рецептивный среднее 4 Б. Задание, в котором ученик должен определить, какие согласные буквы надо писать в словах.
2. Непроизносимые согласные 2 вид - интерпретация среднее 8 Б. Задание, в котором ученик должен: — определить, нужно ли писать непроизносимую согласную в слове, — найти корень слова.
3. Двойные согласные 1 вид - рецептивный среднее 5 Б. Задание, в котором ученик должен определить, является согласный в слове двойным или нет.
4. Двойной согласный или нет? 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен определить, какой согласный пропущен в слове: двойной или нет?
5. Как пишется слово? Двойные согласные 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен выбрать правильный вариант написания слова.
6. Как пишется слово? Звонкие и глухие согласные 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен определить, как правильно пишется слово.
7. Ответь на вопросы по теории 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен ответить на вопросы по теории подтемы «Правописание согласаных».

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Тренировка темы ЕГЭ. Какое слово подходит под правило? Другой лёгкое 1 Б. Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык различения условий написания Н/НН в прилагательных. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
2. Тренировка темы ЕГЭ. Вставь буквы Другой лёгкое 1 Б. Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания Н/НН в словах разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
3. Тренировка темы ЕГЭ. Правильные варианты Другой среднее 2 Б. Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания Н/НН в словах разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
4. Тренировка темы ЕГЭ. Найди вариант с правильным указанием Другой среднее 2 Б. Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания Н/НН в словах разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
5. Тренировка темы ЕГЭ. Прилагательное или причастие? Другой сложное 4 Б. Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык различения кратких отглагольных прилагательных и кратких причастий. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
6. Тренировка темы ЕГЭ. Найди наречие Другой сложное 4 Б. Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык различения кратких отглагольных прилагательных и кратких причастий. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
7. Как решать задание ЕГЭ Другой среднее 0 Б. Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 15 ЕГЭ по русскому языку (пример задания, ход решения, критерии оценивания).
8. Как на ЕГЭ (1). Суффиксы разных частей речи с Н/НН Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 15 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания Н/НН в суффиксах слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
9. Как на ЕГЭ (2). Суффиксы разных частей речи с Н/НН Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 15 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания Н/НН в суффиксах слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
10. Как на ЕГЭ (3). Суффиксы разных частей речи с Н/НН Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 15 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания Н/НН в суффиксах слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.
11. Как на ЕГЭ (4). Суффиксы разных частей речи с Н/НН Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 15 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания Н/НН в суффиксах слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Двойной согласный или нет? Почему? Другой среднее 5 Б. Задание, в котором ученик должен: — вставить в слова пропущенные согласные (двойные/одинарные); — объяснить своё решение.
2. Два согласных или нет? Почему? Другой среднее 5 Б. Задание, в котором ученик должен: — вставить в слова пропущенные согласные (двойные/одинарные); — объяснить своё решение.
3. Есть ли в слове непроизносимый согласный? Другой среднее 4 Б. Задание, в котором ученик должен определить, есть ли в слове непроизносимый согласный. Ученик должен пояснить свой ответ.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание согласных 00:12:00 среднее 15 Б. Тренировочный тест по подтеме «Правописание согласных».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание согласных 00:15:00 среднее 16 Б. Домашний тест по подтеме «Правописание согласных».
2. Проверочная работа по теме Правописание согласных 00:15:00 среднее 12 Б. Проверка знаний по подтеме «Правописание согласных».