Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Омонимы | Определение. Происхождение. Виды омонимии. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Неточности в употреблении омонимов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить в тексте омонимы, толковать их лексическое значение, видеть речевые ошибки. |
2. | Омонимы и их значения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить в тексте омонимы, толковать их лексическое значение. |
3. | Омофоны, омографы, омоформы | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на расширение представления об омонимии. |
4. | Омонимы | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить в тексте омонимы, толковать их лексическое значение, опираясь на контекст. |
5. | Омонимия | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на совершенствование теоретических знаний по омонимии. |
6. | Значения омонимов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения толковать лексическое значение омонимов и многозначных слов исходя из контекста. |
7. | Виды омонимии | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на расширение представления об омонимии. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка темы ЕГЭ. Лексические отношения | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Поиск слова по значению и употреблению», соответствующей заданию № 24 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык определения семантических отношений между словами. Необходимые умения: лексический анализ; лингвистический анализ текста. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Виды омонимии | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на расширение представлений об омонимии. |
2. | Терминология | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на совершенствование теоретических знаний по омонимии. |
3. | Выбор неверного суждения | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение направлено на совершенствование теоретических знаний по омонимии. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Омонимы: виды и особенности употребления | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Уметь находить в предложениях омонимы, определять их значение, использовать теоретический материал. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Омонимы: виды и особенности употребления | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Уметь находить в предложениях омонимы, определять их значение, определять виды омонимии, видеть ошибки в предложениях с омонимами. |
2. | Проверочная работа по теме Омонимы: виды и особенности употребления | 00:12:00 | среднее | 5 Б. | Уметь находить в предложениях омонимы, определять их значение, использовать теоретический материал. |