Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Ударные и безударные гласные звуки | Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонета по теме: «Ударные и безударные гласные звуки». |
2. | Проверяемые и проверочные слова | Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонета по теме: «Особенности проверяемых и проверочных слов. Словарные слова с безударными гласными». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Собери предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка использования слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения. |
2. | Разложи слова по коробкам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять ударный слог в словах. |
3. | Определи, верно ли поставлено ударение в словах | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения указывать, в каких словах правильно определена буква, которая обозначает ударный гласный звук. |
4. | Определи верное написание слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять правильное написание слов при помощи проверки проверочным словом. |
5. | Проверочное и проверяемое слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять проверяемое и проверочное слово. |
6. | Разложи слова по мешочкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять проверяемые и словарные слова. |
7. | Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать безударную гласную и подбирать проверочное слово. |
8. | Проверь себя | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проводить анализ изученного материала. |
9. | Игра «Поле чудес» | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению, формирование умения составлять слова из букв, ориентируясь на определение. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия растений на ударный гласный | Другой | сложное | 4,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать названия растений на ударный гласный. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Ударные и безударные гласные звуки | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использование слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; указывать, в каких словах правильно определена буква, которая обозначает ударный гласный звук; определять проверяемое и проверочное слово. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Ударные и безударные гласные звуки | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использование слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; определение ударного слога в словах, определение правильного написания слов, при помощи проверки проверочным словом; написание безударной гласной и подбор проверочного слова; проведение анализа изученного материала; подбор названий растений на ударный гласный звук. |