Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Ударные и безударные гласные звуки Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонета по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».
2. Проверяемые и проверочные слова Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонета по теме: «Особенности проверяемых и проверочных слов. Словарные слова с безударными гласными».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Собери предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование навыка использования слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения.
2. Разложи слова по коробкам 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять ударный слог в словах.
3. Определи, верно ли поставлено ударение в словах 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения указывать, в каких словах правильно определена буква, которая обозначает ударный гласный звук.
4. Определи верное написание слов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять правильное написание слов при помощи проверки проверочным словом.
5. Проверочное и проверяемое слово 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять проверяемое и проверочное слово.
6. Разложи слова по мешочкам 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять проверяемые и словарные слова.
7. Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать безударную гласную и подбирать проверочное слово.
8. Проверь себя 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить анализ изученного материала.
9. Игра «Поле чудес» 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению, формирование умения составлять слова из букв, ориентируясь на определение.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Названия растений на ударный гласный Другой сложное 4,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать названия растений на ударный гласный.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Ударные и безударные гласные звуки 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использование слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; указывать, в каких словах правильно определена буква, которая обозначает ударный гласный звук; определять проверяемое и проверочное слово.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Ударные и безударные гласные звуки 00:20:00 среднее 16 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использование слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; определение ударного слога в словах, определение правильного написания слов, при помощи проверки проверочным словом; написание безударной гласной и подбор проверочного слова; проведение анализа изученного материала; подбор названий растений на ударный гласный звук.