Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Буквы И и Й | Теоретический материал направлен на формирование знаний о буквах Й и И и о звуках, которые они обозначают. |
2. | Игра «Муха» | Теоретический материал направлен на обучение учащихся правилам игры «Муха». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Речевая разминка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить слова с буквой Й. |
2. | Гласный или согласный | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения разгадывать загадки и определять, какой звук обозначает буква. |
3. | Вставь букву | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать буквы Й и И. |
4. | Выбери лишнее слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать буквы Й и И. |
5. | Разложи слова в корзины | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать буквы Й и И. |
6. | Верно или неверно | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения делить слова для переноса. |
7. | Найди слово с ошибкой | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения делить слова для переноса. |
8. | Вставь пропущенное слово | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять предложение. |
9. | Игра «Муха». Выбери слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению у младших школьников. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди слово | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения делить слова для переноса. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Буквы, обозначающие согласный звук Й и гласный звук И | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: находить слова с буквой Й; различать буквы Й и И; делить слова для переноса. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Буквы, обозначающие согласный звук Й и гласный звук И | 00:20:00 | сложное | 16 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: подбирать слова соответственно речевой ситуации; определять слово, предложение и текст; определять диалог и количество реплик в диалоге; определять монолог; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме. |