Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Знаки препинания Теоретический материал о знаках препинания в конце предложения.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие знаки препинания в конце предложений? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка называть знаки препинания в конце предложений.
2. Что выражается в предложениях? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, что выражается в предложениях.
3. Вопросительный знак 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в конце каких предложений поставлен вопросительный знак.
4. Сочетание знаков препинания 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений (сочетание нескольких знаков).
5. Точка или восклицательный знак? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, какие знаки препинания ставятся в конце данных предложений (точка или восклицательный знак).
6. Вопросительные слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений вопросительные слова.
7. Перепутали знаки препинания 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания.
8. Исправь ошибки в предложениях 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений.
9. Какие знаки препинания? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать знаки препинания, которые пропущены сразу в нескольких предложениях подряд.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. «Узнай» знаки препинания в конце предложений Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка называть знаки препинания в конце предложений.
2. Определи вопросительные слова Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений вопросительные слова.
3. Неправильная постановка знаков препинания Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания.
4. Запиши предложения с разными знаками препинания Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в конце которых ставятся неодинаковые знаки препинания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Знаки препинания 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, что выражается в предложениях; определять, в конце каких предложений поставлен вопросительный знак; устанавливать, какие знаки препинания ставятся в конце данных предложений (точка или восклицательный знак); выписывать из предложений вопросительные слова.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Знаки препинания 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания; исправлять ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений; записывать знаки препинания, которые пропущены сразу в нескольких предложениях подряд.
2. Проверочная работа по теме Знаки препинания 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность устанавливать, что выражается в предложениях; определять, в конце каких предложений поставлен вопросительный знак; устанавливать, какие знаки препинания ставятся в конце данных предложений (точка или восклицательный знак); выписывать из предложений вопросительные слова; указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания; исправлять ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений; записывать знаки препинания, которые пропущены сразу в нескольких предложениях подряд; составлять предложения, в конце которых ставятся неодинаковые знаки препинания.