Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Слово и предложение Теоретический материал о словах и предложениях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. В каких словах порядок следования букв нарушен? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в каких словах порядок следования букв нарушен.
2. Посчитай количество слов в каждом предложении 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять количество слов в предложениях.
3. Укажи предложения! 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять предложения.
4. Составь предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять из данных слов предложения.
5. Правильные по смыслу предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами.
6. Слова из пословиц 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, которые пропущены в данных пословицах.
7. Исправь ошибку в каждом предложении 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в предложениях (слитное написание нескольких слов).
8. В чём ошибка? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять ошибки, которые допущены в предложениях.
9. Какие слова в предложениях пропущены 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, которые пропущены в пословицах и поговорках.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Что является словом? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать слова от набора букв.
2. Из слов составь предложения Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять из данных слов предложения.
3. Назови ошибки в предложениях Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка называть ошибки в предложениях.
4. Составь предложения Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения о семье, состоящие их четырёх слов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слово и предложение 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять количество слов в предложениях; определять предложения; определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами; записывать слова, которые пропущены в данных пословицах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слово и предложение 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в предложениях (слитное написание нескольких слов); определять ошибки, которые допущены в предложениях; записывать слова, которые пропущены в пословицах и поговорках.
2. Проверочная работа по теме Слово и предложение 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять количество слов в предложениях; определять предложения; определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами; записывать слова, которые пропущены в данных пословицах; исправлять ошибки в предложениях (слитное написание нескольких слов); определять ошибки, которые допущены в предложениях; записывать слова, которые пропущены в пословицах и поговорках; составлять предложения о семье, состоящие из четырёх слов.