Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слово и предложение | Теоретический материал о словах и предложениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | В каких словах порядок следования букв нарушен? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в каких словах порядок следования букв нарушен. |
2. | Посчитай количество слов в каждом предложении | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять количество слов в предложениях. |
3. | Укажи предложения! | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять предложения. |
4. | Составь предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять из данных слов предложения. |
5. | Правильные по смыслу предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами. |
6. | Слова из пословиц | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, которые пропущены в данных пословицах. |
7. | Исправь ошибку в каждом предложении | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в предложениях (слитное написание нескольких слов). |
8. | В чём ошибка? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять ошибки, которые допущены в предложениях. |
9. | Какие слова в предложениях пропущены | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, которые пропущены в пословицах и поговорках. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что является словом? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать слова от набора букв. |
2. | Из слов составь предложения | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять из данных слов предложения. |
3. | Назови ошибки в предложениях | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка называть ошибки в предложениях. |
4. | Составь предложения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения о семье, состоящие их четырёх слов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слово и предложение | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять количество слов в предложениях; определять предложения; определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами; записывать слова, которые пропущены в данных пословицах. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слово и предложение | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в предложениях (слитное написание нескольких слов); определять ошибки, которые допущены в предложениях; записывать слова, которые пропущены в пословицах и поговорках. |
2. | Проверочная работа по теме Слово и предложение | 00:20:00 | сложное | 22 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять количество слов в предложениях; определять предложения; определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами; записывать слова, которые пропущены в данных пословицах; исправлять ошибки в предложениях (слитное написание нескольких слов); определять ошибки, которые допущены в предложениях; записывать слова, которые пропущены в пословицах и поговорках; составлять предложения о семье, состоящие из четырёх слов. |