Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Монолог и диалог | Обучающийся получит представление о том, что такое монолог, диалог, реплика. |
2. | Предложение и текст | Обучающийся получит представление о том, что такое слово, предложение, текст. |
3. | Игра «Словесные джунгли» | Теоретический материал направлен на развитие мотивации к обучению у младших школьников. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Речевая разминка. Загадка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения разгадывать загадки. |
2. | Подбери слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать слова соответственно речевой ситуации. |
3. | Выбери ответ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слово, предложение и текст. |
4. | Выбери верно или неверно | 2 вид - интерпретация | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять диалог. |
5. | Диалог или монолог | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять диалог и монолог. |
6. | Докажи утверждение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять диалог и монолог и доказывать свой выбор. |
7. | Сосчитай реплики в диалоге | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять диалог и количество реплик в диалоге. |
8. | Дополни предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять предложение и на закрепление теоретических знаний по теме. |
9. | Игра «Словесные джунгли» | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению у младших школьников. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вставь пропущенные реплики | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению у младших школьников и развитие читательского кругозора. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложение и текст. Диалог и монолог | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: умения разгадывать загадки; подбирать слова соответственно речевой ситуации; определять диалог и количество реплик в диалоге; определять монолог. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Предложение и текст. Диалог и монолог | 00:20:00 | сложное | 17 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: подбирать слова соответственно речевой ситуации; определять слово, предложение и текст; определять диалог и количество реплик в диалоге; определять монолог; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме. |