Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Монолог и диалог Обучающийся получит представление о том, что такое монолог, диалог, реплика.
2. Предложение и текст Обучающийся получит представление о том, что такое слово, предложение, текст.
3. Игра «Словесные джунгли» Теоретический материал направлен на развитие мотивации к обучению у младших школьников.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Речевая разминка. Загадка 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения разгадывать загадки.
2. Подбери слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать слова соответственно речевой ситуации.
3. Выбери ответ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слово, предложение и текст.
4. Выбери верно или неверно 2 вид - интерпретация сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять диалог.
5. Диалог или монолог 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять диалог и монолог.
6. Докажи утверждение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять диалог и монолог и доказывать свой выбор.
7. Сосчитай реплики в диалоге 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять диалог и количество реплик в диалоге.
8. Дополни предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения дополнять предложение и на закрепление теоретических знаний по теме.
9. Игра «Словесные джунгли» 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению у младших школьников.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вставь пропущенные реплики Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению у младших школьников и развитие читательского кругозора.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предложение и текст. Диалог и монолог 00:15:00 среднее 8 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: умения разгадывать загадки; подбирать слова соответственно речевой ситуации; определять диалог и количество реплик в диалоге; определять монолог.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Предложение и текст. Диалог и монолог 00:20:00 сложное 17 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: подбирать слова соответственно речевой ситуации; определять слово, предложение и текст; определять диалог и количество реплик в диалоге; определять монолог; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме.