Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | Теоретический материал направлен на формирование знаний о правописании буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Речевая разминка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения разгадывать загадки, различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |
2. | Дай характеристику звуку | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения давать характеристику согласному звуку, на закрепление знаний о твёрдых и мягких согласных. |
3. | Определи, есть ли в словах ЧК, ЧН, ЧТ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |
4. | Дополни предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |
5. | Разложи слова в мешки | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |
6. | Выбери лишнее слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |
7. | Вставь ЧК, ЧН, ЧТ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, на закрепление знаний о правописании буквосочетаний. |
8. | Вставь пропущенное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять предложение, на закрепление теоретических знаний ранее изученных тем. |
9. | Игра «Собери состав» | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, слова-названия предметов, действий и признаков. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выпиши из текста слова | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, на закрепление знаний о правописании буквосочетаний. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правила написания слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ | 00:15:00 | среднее | 14 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: давать характеристику согласному звуку; различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ; дополнять предложение. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Правила написания слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ | 00:20:00 | сложное | 18 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: давать характеристику согласному звуку; различать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ; дополнять предложение; писать слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |