Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Речь устная и письменная Обучающийся получит представление о том, что такое устная и письменная речь, для чего она нужна; что такое родной язык.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выполни речевую разминку 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения воспроизводить слоговые структуры.
2. Определи вид речи 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип речи по речевым ситуациям.
3. Распредели фразы по столбикам 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выделять слова родной речи (русского языка) среди других.
4. Вставь пропущенные слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип речи по речевым ситуациям.
5. Подбери слово 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать слова соответственно речевой ситуации.
6. Определи, верно или неверно 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип речи по речевым ситуациям.
7. Собери пословицу 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять из частей пословицу.
8. Дополни предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять из частей высказывание.
9. Игра «Собери слово» 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять слова из букв.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери номер предложения Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения соотносить пословицу и её значение.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Речь устная и письменная. Родной язык 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: воспроизводить слоговые структуры; определять тип речи по речевым ситуациям; составлять из частей пословицу.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Речь устная и письменная. Родной язык 00:20:00 сложное 24 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: воспроизводить слоговые структуры; определять тип речи по речевым ситуациям; составлять из частей пословицу и высказывание; составлять слова из букв; соотносить пословицу и её значение.