Условие задания:

4 Б.
Распредели выражения по колонкам в зависимости от того, какую информацию текста — главную или второстепенную — они передают (перенеси варианты в пустые клеточки).
Современная наука начинает входить в ту пору зрелости, в которой обнаружение, отдание себя всем становится потребностью. Ей скучно и тесно в аудиториях и конференц-залах; она рвётся на волю, она хочет иметь действительный голос в действительных областях жизни. Несмотря на такое направление, наука остаётся при одном желании и не может войти живым элементом в стремительный поток практических сфер, пока она в руках касты учёных; одни люди жизни могут внедрить её в жизнь. Великое дело началось; оно идёт тихо; наука дорабатывает кое-что в области отвлечённостей, столь же необходимой для науки, как и выход из неё. Для масс наука должна родиться не ребёнком, а в полном вооружении, как Паллада. Прежде, нежели она предложит плод свой, она должна совершить в себе и сознать, что совершила всё, к чему была призвана в своей сфере: она близка к этому. Но люди смотрят доселе на науку с недоверием, и недоверие это прекрасно; верное, но тёмное чувство убеждает их, что в ней должно быть разрешение величайших вопросов, а между тем перед их глазами учёные, по большей части, занимаются мелочами, пустыми диспутами, вопросами, лишёнными жизни, и отворачиваются от общечеловеческих интересов; предчувствуют, что наука — общее достояние всех, и между тем видят, что к ней приступа нет, что она говорит странным и трудно понятным языком.
 
 
Главная информация
(А. Герцен. Дилетантизм в науке)
 
Второстепенная информация
Варианты ответов:
Наука в какой-то степени оторвана от практики.
Наука стремится в практические сферы жизни.
Великое дело началось.
Науке скучно в аудиториях.
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.