Условие задания:

2 Б.
Прочитай предложения.
 
\(1\). Но если он попадал к человеку незнакомому, тогда движения маленьких рук становились медленнее: мальчик осторожно и внимательно проводил ими по незнакомому лицу, и его черты выражали напряжённое внимание; он как будто «вглядывался» кончиками своих пальцев (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(2\). В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А. П. Чехов. Дядя Ваня).

\(3\). Когда через минуту она сказала ему обычным тоном: «Ну, теперь вернёмся к гостям», он с удивлением вслушивался в этот милый голос, в котором звучали совершенно новые ноты (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(4\). Однако на этот раз её ожидания были обмануты: венскому инструменту оказалось не по силам бороться с куском украинской вербы (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(5\). Вот поглядел, поглядел на неё Гаврила, да и стал её спрашивать: «Чего ты, лесное зелье, плачешь?» (И. С. Тургенев. Бежин луг).

\(6\). По соседству с головотяпами жило множество независимых племён, но только замечательнейшие из них поименованы летописцем, а именно: моржееды, лукоеды, гущееды, клюковники, куралесы, вертячие бобы, лягушечники, лапотники, чернонёбые, долбёжники, проломленные головы, слепороды, губошлёпы, вислоухие, кособрюхие, ряпушники, заугольники, крошевники и рукосуи (М. Е. Салтыков-Щедрин. История одного города).
 
Дополни утверждения, переместив номера примеров в соответствующие окошки. Обрати внимание: не все предложения подходят для ответа.
 
В примерах
 и
 двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью.
В примерах
 и
 двоеточие разделяет части бессоюзного сложного предложения.
Варианты ответов:
\(2\)
\(3\)
\(4\)
\(6\)
\(5\)
\(1\)
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.