Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Рекомендации по выставлению баллов за устные экзаменационные задания | Методическая рекомендация ресурса «ЯКласс» по выставлению баллов за развёрнутые устные ответы в итоговом собеседовании. |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как сдать устный экзамен. Чтение текста | Теоретический материал с рекомендациями по подготовке к чтению вслух текста на итоговом собеседовании в 9 классе; критерии оценивания. |
2. | Как сдать устный экзамен. Пересказ | Теоретический материал с рекомендациями по подготовке к пересказу прочитанного текста на итоговом собеседовании в 9 классе; критерии оценивания. |
3. | Как сдать устный экзамен. Монолог | Теоретический материал с рекомендациями по подготовке к монологическому высказыванию на итоговом собеседовании в 9 классе; критерии оценивания. |
4. | Как сдать устный экзамен. Диалог | Теоретический материал с рекомендациями по подготовке к диалогу на итоговом собеседовании в 9 классе; критерии проверки. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на собеседовании. Чтение. Пересказ (автоматически не проверяется) | Другой | среднее | 0 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания итогового собеседования и проверяющее умение выразительно читать вслух, а также пересказывать текст (задания № 1 и № 2). Необходимые умения: различные виды чтения; определение темы, основной мысли текста. |
2. | Как на собеседовании. Беседа по фотографии (автоматически не проверяется) | Другой | среднее | 0 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания устного экзамена и проверяющее умение создания монологического и диалогического высказывания (задания № 2 и № 4). Необходимые умения: правильное изложение мыслей; адекватное выражение отношения к фактам действительности; владение языковыми нормами. |
3. | Как на собеседовании. Беседа по рассказу (автоматически не проверяется) | Другой | среднее | 0 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания устного экзамена и проверяющее умение создания монологического и диалогического высказывания (задания № 2 и № 4). Необходимые умения: правильное изложение мыслей; адекватное выражение отношения к фактам действительности; владение языковыми нормами. |
4. | Как на собеседовании. Беседа по рассуждению (автоматически не проверяется) | Другой | среднее | 0 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания устного экзамена и проверяющее умение создания монологического и диалогического высказывания (задания № 2 и № 4). Необходимые умения: правильное изложение мыслей; адекватное выражение отношения к фактам действительности; владение языковыми нормами. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на собеседовании. Чтение. Пересказ (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 11 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания итогового собеседования и проверяющее умение выразительного читать вслух, а также пересказывать текст (задания № 1 и № 2). Необходимые умения: различные виды чтения; определение темы, основной мысли текста. |
2. | Как на собеседовании. Беседа по фотографии (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 9 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания устного экзамена и проверяющее умение создания монологического и диалогического высказывания (задания № 2 и № 4). Необходимые умения: правильное изложение мыслей; адекватное выражение отношения к фактам действительности; владение языковыми нормами. |
3. | Как на собеседовании. Беседа по рассказу (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 9 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания устного экзамена и проверяющее умение создания монологического и диалогического высказывания (задания № 2 и № 4). Необходимые умения: правильное изложение мыслей; адекватное выражение отношения к фактам действительности; владение языковыми нормами. |
4. | Как на собеседовании. Беседа по рассуждению (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 9 Б. | Упражнение типа ОГЭ, включающее два задания устного экзамена и проверяющее умение создания монологического и диалогического высказывания (задания № 2 и № 4). Необходимые умения: правильное изложение мыслей; адекватное выражение отношения к фактам действительности; владение языковыми нормами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Итоговое собеседование (с монологом-описанием) | 00:30:00 | среднее | 20 Б. | Устные экзаменационные задания проверочной работы предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний языковых норм; проверяют навык чтения, пересказа, создания монологического высказывания, свободного и правильного изложения своих мыслей, адекватного выражения своего отношения к фактам и явлениям действительности. Необходимые умения: выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; владение различными языковыми нормами. |
2. | Проверочная работа по теме Итоговое собеседование (с монологом-повествованием) | 00:30:00 | среднее | 20 Б. | Устные экзаменационные задания проверочной работы предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний языковых норм; проверяют навык чтения, пересказа, создания монологического высказывания, свободного и правильного изложения своих мыслей, адекватного выражения своего отношения к фактам и явлениям действительности. Необходимые умения: выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; владение различными языковыми нормами. |
3. | Проверочная работа по теме Итоговое собеседование (с монологом-рассуждением) | 00:30:00 | среднее | 20 Б. | Устные экзаменационные задания проверочной работы предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний языковых норм; проверяют навык чтения, пересказа, создания монологического высказывания, свободного и правильного изложения своих мыслей, адекватного выражения своего отношения к фактам и явлениям действительности. Необходимые умения: выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; владение различными языковыми нормами. |