Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ОГЭ | Знать алгоритм решения заданий ОГЭ на верность суждений; уметь оценивать верность суждений по разделам «Человек и общество» и «Духовная культура». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Суждения по разделу «Человек» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать теоретический материал по разделу «Человек»; уметь оценивать верность суждений. |
2. | Суждения по разделу «Общество» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать теоретический материал по разделу «Общество»; уметь оценивать верность суждений. |
3. | Суждения по разделу «Духовная культура» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать теоретический материал по разделу «Духовная культура»; уметь оценивать верность суждений. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Суждения по теме Человек и общество | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 4 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни). |
2. | Как на ОГЭ (2). Суждения по теме Человек и общество | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 4 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни). |
3. | Как на ОГЭ (3). Суждения по теме Духовная культура | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 4 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни). |
4. | Как на ОГЭ (4). Суждения по теме Духовная культура | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 4 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни). |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верное суждение | Другой | лёгкое | 1 Б. | Знать теоретический материал по разделам «Человек и общество» и «Духовная культура»; уметь выбирать верный вариант суждения. |
2. | Исправь суждение | Другой | среднее | 3 Б. | Уметь исправлять ошибки в суждениях по разделам «Человек и общество», «Духовная культура». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Суждения по темам Человек и общество и Духовная культура | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Задания разных форматов (включая формат ОГЭ), направленные на тренировку умения выбирать верное суждение по разделам «Человек и общество» и «Духовная культура». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Суждения по темам Человек и общество и Духовная культура | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочные задания № 4 ОГЭ, проверяющие умение выбирать верные суждения по разделам «Человек и общество» и «Духовная культура». |