Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Содержание задания | В теории представлено описание содержания задания № 22 ОГЭ и системы его оценивания. |
2. | Как отвечать на вопросы к тексту | В теории описывается алгоритм поиска ответов на вопросы по тексту. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верный ли вывод сделан | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении отрабатываются навыки смыслового чтения текста. |
2. | Выбери верный ответ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении отрабатывается умение искать нужную информацию в тексте. |
3. | Где скрыта информация | 3 вид - анализ | среднее | 1 Б. | В упражнении отрабатываются навыки смыслового чтения, выделения нужной информации в тексте, ответа на вопросы. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Анализ текста (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | В упражнении проверяется умение осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников). |
2. | Как на ОГЭ (2). Анализ текста (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | В упражнении проверяется умение осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников). |
3. | Как на ОГЭ (3). Анализ текста (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | В упражнении проверяется умение осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников). |
4. | Как на ОГЭ (4). Анализ текста (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | В упражнении проверяется умение осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников). |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выполни задание (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | В упражнении отрабатываются умения смыслового чтения, поиска и выделения необходимой информации в тексте, проверяется знание обществоведческих понятий. |
2. | Составь вопросы (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 4 Б. | В упражнении отрабатывается умение составлять вопросы к тексту. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Анализ текста | 00:10:00 | среднее | 3 Б. | Задания разных форматов, направленные на тренировку навыков смыслового чтения и выделения нужной информации в тексте. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Анализ текста | 00:30:00 | среднее | 6 Б. | Задания разных форматов (в том числе тренировочные задания № 22 ОГЭ), проверяющие умение осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников). |
2. | Проверочная работа по теме Анализ текста | 00:30:00 | среднее | 8 Б. | Задания разных форматов (в том числе тренировочные задания № 22 ОГЭ), проверяющие умение осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников). |