Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ОГЭ | Знать алгоритм выполнения задания № 2 ОГЭ по обществознанию; уметь правильно оформлять ответ на задание. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Общество как форма жизнедеятельности людей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.1 кодификатора «Общество как форма жизнедеятельности людей». |
2. | Типы обществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.1 кодификатора «Общество как форма жизнедеятельности людей». |
3. | Глобализация и глобальные проблемы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.1 кодификатора «Общество как форма жизнедеятельности людей». |
4. | Взаимодействие общества и природы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.2 кодификатора «Взаимодействие общества и природы». |
5. | Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.3 кодификатора «Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь». |
6. | Биологическое и социальное в человеке | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.4 кодификатора «Биологическое и социальное в человеке». |
7. | Личность | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.5 кодификатора «Личность». |
8. | Деятельность человека и её основные формы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.6 кодификатора «Деятельность человека и её основные формы». |
9. | Структура деятельности | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.6 кодификатора «Деятельность человека и её основные формы». |
10. | Межличностные отношения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.7 кодификатора «Межличностные отношения». |
11. | Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее знание темы 1.8 кодификатора «Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение». |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Человек и общество | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). |
2. | Как на ОГЭ (2). Человек и общество | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). |
3. | Как на ОГЭ (3). Человек и общество | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). |
4. | Как на ОГЭ (4). Человек и общество | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ОГЭ, проверяющее умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верные суждения | Другой | среднее | 3 Б. | Знать теорию по теме «Человек и общество»; уметь выбирать верные суждения из предложенных вариантов. |
2. | Разбор деятельности | Другой | среднее | 5 Б. | Знать виды и структуру деятельности; уметь выделять элементы структуры деятельности на примере. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Человек и общество | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Задания разных форматов (включая формат ОГЭ), направленные на тренировку умения выбирать верный ответ из предложенных вариантов и повторение раздела 1 кодификатора ОГЭ. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Человек и общество | 00:10:00 | среднее | 4 Б. | Тренировочные задание № 2 ОГЭ, проверяющие умение объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). |