Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Теория по разделу | Знать теорию по разделу «Право»; уметь решать задание № 16 ОГЭ. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Источники права. Нормативно-правовой акт | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 ОГЭ, проверяющее знание 6.1 и 6.2 кодификатора «Право, его роль в жизни общества и государства» и «Норма права. Нормативный правовой акт». |
2. | Основы конституционного строя | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 ОГЭ, проверяющее знание 6.5 кодификатора «Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации». |
3. | Органы государственной власти | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 ОГЭ, проверяющее знание 6.7 кодификатора «Органы государственной власти Российской Федерации». |
4. | Правоохранительные органы. Судебная система | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 ОГЭ, проверяющее знание 6.8 кодификатора «Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан». |
5. | Права и обязанности граждан | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 ОГЭ, проверяющее знание 6.9 кодификатора «Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина». |
6. | Права и обязанности детей и родителей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 ОГЭ, проверяющее знание 6.10 и 6.14 кодификатора «Права ребёнка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних» и «Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей». |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ. (1) Право | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 диагностической работы ОГЭ, проверяющее знание теории по разделу «Право». Необходимые умения: уметь описывать социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли. |
2. | Как на ОГЭ. (2) Право | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 диагностической работы ОГЭ, проверяющее знание теории по разделу «Право». Необходимые умения: уметь описывать социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли. |
3. | Как на ОГЭ. (3) Право | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 диагностической работы ОГЭ, проверяющее знание теории по разделу «Право». Необходимые умения: уметь описывать социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли. |
4. | Как на ОГЭ. (4) Право | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 16 диагностической работы ОГЭ, проверяющее знание теории по разделу «Право». Необходимые умения: уметь описывать социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Правовой статус несовершеннолетних | Другой | среднее | 5 Б. | Знать правовой статус несовершеннолетних с 6 до 14 лет и с 14 до 18 лет. Уметь соотносить возможность совершения действий несовершеннолетними с их дееспособностью. |
2. | Составь мини-сочинение | Другой | сложное | 5 Б. | Знать основы конституционного строя Российской Федерации. Уметь раскрывать особенности России как демократического, правового, федеративного, светского, социального государства. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Право | 00:13:00 | среднее | 10 Б. | Задания разных форматов по разделу право, направленные на тренировку умения описывать социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Право | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Тренировочные задания № 16 ОГЭ, проверяющие знание теории по разделу «Право». Необходимые умения: уметь описывать социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли. |