Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ОГЭ | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 2 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания, форма записи ответа и т. д.). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дачный участок, плитка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Форматы бумаги | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | План местности на сетке, расстояние | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | План местности, расстояние | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
5. | План квартиры, площадь плитки | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
6. | Парашют. Расчёты конструкции | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Вычислительная задача с элементами практической геометрии | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Как на ОГЭ (2). Вычислительная задача с элементами практической геометрии | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | Как на ОГЭ (3). Вычислительная задача с элементами практической геометрии | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | Как на ОГЭ (4). Вычислительная задача с элементами практической геометрии | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | График, мобильная связь | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение проверяет умение сопоставлять сведения, представленные в графическом и табличном видах. |
2. | Детская горка. Угол уклона | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Вычислительная задача с элементами практической геометрии | 00:30:00 | среднее | 13 Б. | Задания тестовой работы (2–3 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление навыков, связанных с умением выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Вычислительная задача с элементами практической геометрии | 00:15:00 | лёгкое | 3 Б. | Задания тестовой работы направлены на выработку и практическое закрепление навыков, связанных с умением выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |