Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ОГЭ | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 3 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания, форма записи ответа и т. д.). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Форматы бумаги | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Ангар. Площадь участка | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | Ангар. Вычисление линейных размеров | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | Ангар. Высота входа | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
5. | Ангар. Площадь покрытия | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
6. | Дачный участок, отношение площадей | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Как на ОГЭ (2). Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | Как на ОГЭ (3). Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | Как на ОГЭ (4). Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Схема детской железной дороги. Расстояния | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Парашют. Расчёты конструкции | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи | 00:30:00 | среднее | 12 Б. | Задания тестовой работы (2–3 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких навыков, как умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Нахождение расстояния между объектами и другие практические задачи | 00:15:00 | лёгкое | 3 Б. | Задания тестовой работы направлены на выработку и практическое закрепление таких навыков, как умение выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |