Теория:
Ещё одна разновидность задания № \(20\) — решение неполного квадратного неравенства методом интервалов.
Для выполнения необходимо вспомнить теорию.
Пример:
реши неравенство .
Как решить задание из примера?
Для получения максимального балла задание нужно оформлять разборчивым почерком с подробным решением.
Вынесем общий множитель за скобки.
.
Найдём корни, приравняв каждый множитель к нулю.
или , .
Отмечая корни в порядке возрастания на координатной прямой, получим промежутки. Далее нужно определить знаки. Для этого нужно подставить любое значение из промежутка в неравенство и оценить положительный или отрицательный результат.
Рис. \(1\). Координатная прямая
Получим, что .
Правильный ответ: .
Источники:
Рис. 1. Координатная прямая. © ЯКласс.