Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Инструкция по записи ответов |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание 1 | Другой | среднее | 1 Б. | Количественные параметры информационных объектов. |
2. | Задание 2 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение декодировать кодовую последовательность. |
3. | Задание 3 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение определять истинность составного высказывания. |
4. | Задание 4 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение анализировать простейшие модели объектов. |
5. | Задание 5 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. |
6. | Задание 6 | Другой | среднее | 1 Б. | Программа с условным оператором. |
7. | Задание 7 | Другой | среднее | 1 Б. | Информационно-коммуникационные технологии. |
8. | Задание 8 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет понимание принципов поиска информации в интернете. |
9. | Задание 9 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение анализировать информацию, представленную в виде схем. |
10. | Задание 10 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение записывать числа в различных системах счисления. |
11. | Задание 11 | Другой | сложное | 1 Б. | Использование поиска операционной системы и текстового редактора. |
12. | Задание 12 | Другой | сложное | 1 Б. | Задание проверяет умение определять количество и информационный объём файлов, отобранных по некоторому условию. |
13. | Задание 13.1 (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать презентации, удовлетворяющие требованиям. |
14. | Задание 13.2 (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать текстовый документ. |
15. | Задание 14 (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы. |
16. | Задание 15.1 (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
17. | Задание 15.2 (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание 13.1 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать презентации, удовлетворяющие требованиям. |
2. | Задание 13.2 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать текстовый документ. |
3. | Задание 14 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание проверяет умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы. |
4. | Задание 15.1 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
5. | Задание 15.2 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | ОГЭ. Информатика. Тренировочный вариант 4. Часть 1 | 01:15:00 | среднее | 12 Б. | В тест включены задания первой части ОГЭ по информатике (№ 1–12) с автоматической проверкой. Все задания тренировочного варианта — с генерациями. Задания базового и повышенного уровней направлены на проверку следующих умений: оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных; декодировать кодовую последовательность; определять истинность составного высказывания; анализировать простейшие модели объектов; анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд; исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования; применять принципы адресации в сети Интернет; пользоваться поиском в сети Интернет; анализировать информацию, представленную в виде схем; записывать числа в различных системах счисления; искать информацию в файлах и каталогах компьютера; определять информационный объём файлов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | ОГЭ. Информатика. Тренировочный вариант 4. Часть 2 (включены задания 13.1 и 15.1) | 01:15:00 | сложное | 7 Б. | В тест включены задания второй части ОГЭ по информатике (№ 13–15) без автоматической проверки. Все задания тренировочного варианта — с генерациями. Задания базового и повышенного уровней направлены на проверку умений: создавать презентации или текстовые документы по образцу; проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы; создавать и выполнять программы для заданного исполнителя или на универсальном языке программирования. |
2. | ОГЭ. Информатика. Тренировочный вариант 4. Часть 2 (включены задания 13.2 и 15.2) | 01:15:00 | сложное | 7 Б. | В тест включены задания второй части ОГЭ по информатике (№ 13–15) без автоматической проверки. Все задания тренировочного варианта — с генерациями. Задания базового и повышенного уровней направлены на проверку умений: создавать презентации или текстовые документы по образцу; проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы; создавать и выполнять программы для заданного исполнителя или на универсальном языке программирования. |