Методическое описание:
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание 17 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умений проводить косвенные измерения физических величин, исследования зависимостей между величинами (экспериментальное задание на реальном оборудовании). |
2. | Задание 20 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения применять информацию из текста при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач. |
3. | Задание 21 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения объяснять физические процессы и свойства тел. |
4. | Задание 22 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения объяснять физические процессы и свойства тел. |
5. | Задание 23 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины из разделов физики «Механические, тепловые и электромагнитные явления». |
6. | Задание 24 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача из разделов физики «Механические и тепловые явления»). |
7. | Задание 25 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача из разделов физики «Механические, тепловые и электромагнитные явления»). |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физика. Тренировочный вариант 4 (задания 17, 20–25 с автоматической проверкой) | 03:00:00 | среднее | 45 Б. | Тест на тренировку умений: 1) освоения понятийного аппарата курса физики основной школы и применения изученных понятий, моделей, величин и законов для анализа физических явлений и процессов; 2) овладения методологическими умениями (проводить измерения, исследования и ставить опыты); 3) понимания принципов действия технических устройств; 4) работы с текстами физического содержания; 5) решения расчётных задач и применения полученных знаний для объяснения физических явлений и процессов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физика. Тренировочный вариант 4 (задания 17, 20–25 с ручной проверкой) | 03:00:00 | среднее | 45 Б. | Тест на проверку сформированности умений: 1) освоения понятийного аппарата курса физики основной школы и применения изученных понятий, моделей, величин и законов для анализа физических явлений и процессов; 2) овладения методологическими умениями (проводить измерения, исследования и ставить опыты); 3) понимания принципов действия технических устройств; 4) работы с текстами физического содержания; 5) решения расчётных задач и применения полученных знаний для объяснения физических явлений и процессов. |