Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Уровни образования | Материал содержит информацию об уровнях образования в Российской Федерации. |
2. | Важность общего образования | Материал содержит информацию о знаниях и умениях, формируемых общим образованием. |
3. | Права и обязанности учащихся | Материал содержит информацию об основных правах и обязанностях обучающихся в Российской Федерации. |
4. | Возможности для самообразования | Материал содержит информацию о формах самообразования; значимости непрерывного образования в современном мире. |
5. | Онлайн-образование | Материал содержит информацию о положительных и отрицательных чертах онлайн-образования. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно ли суждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Уметь определить правильность суждений об общем образовании. |
2. | Выбор верного ответа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать смысл понятия «самообразование»; уметь находить верный ответ среди предложенных. |
3. | Заполни пропуск | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать уровни образования в РФ; уметь отличать их друг от друга. |
4. | Уровень образования | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать уровни образования в РФ; уметь на основе анализа ситуации определить ступень образования. |
5. | Права и обязанности учащихся | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать основные права и обязанности обучающихся; уметь отличать право от обязанности. |
6. | Образование или самообразование | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Уметь отличать формы самообразования от форм традиционного образования. |
7. | Выбор верных суждений | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Знать положительные и отрицательные черты онлайн-образования. |
8. | Анализ статистической информации | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на развитие умения осуществлять поиск социальной информации по заданной диаграмме. |
9. | Анализ текста | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Уметь обрабатывать информацию, содержащуюся в тексте. |
10. | Как на ВПР. Выбери верные суждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное задание № 2 ВПР по обществознанию, проверяющее умение определять верные суждения о системе образования. |
11. | Как на ВПР. Составь текст | 3 вид - анализ | среднее | 5 Б. | Тренировочное задание № 8 ВПР по обществознанию, проверяющее умение составлять текст на заданную тему с использованием приведённых терминов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Мини-сочинение (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 4 Б. | Уметь составлять связный рассказ об использовании различных форм самообразования. |
2. | Плюсы и минусы онлайн-образования | Другой | среднее | 4 Б. | Знать плюсы и минусы онлайн-обучения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Учебная деятельность | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Уметь определить правильность суждений об общем образовании; знать основные права и обязанности обучающихся; уметь отличать право от обязанности; уметь отличать формы самообразования от форм традиционного образования; уметь осуществлять поиск социальной информации по заданной диаграмме. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Учебная деятельность | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Знать смысл понятия «самообразование»; уметь находить верный ответ среди предложенных; знать уровни образования в РФ; уметь на основе анализа ситуации определить ступень образования; знать положительные и отрицательные черты онлайн-образования; уметь составлять связный рассказ об использовании различных форм самообразования. |
2. | Проверочная работа по теме Учебная деятельность | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Уметь определить правильность суждений об общем образовании; знать уровни образования в РФ; уметь отличать их друг от друга; знать основные права и обязанности обучающихся; уметь отличать право от обязанности; уметь обрабатывать информацию, содержащуюся в тексте; знать плюсы и минусы онлайн-обучения. |