Теория
Теория профильного уровня
Задания
1. |
Оцени верность суждения
Сложность: лёгкое |
1
|
2. |
Уровни образования
Сложность: лёгкое |
1
|
3. |
Выбери ответ
Сложность: лёгкое |
1
|
4. |
Верно/неверно
Сложность: лёгкое |
1
|
5. |
Работа с терминами
Сложность: среднее |
2
|
6. |
Характеристики системы образования
Сложность: среднее |
2
|
7. |
Выбери лишнее
Сложность: среднее |
2
|
8. |
Задание на сопоставление
Сложность: сложное |
3
|
9. |
Определи функцию
Сложность: сложное |
3
|
10. |
Характеристики образования в Российской Федерации
Сложность: сложное |
3
|
Задания профильного уровня
1. |
Образование как институт сохранения и передачи культурного наследия
Сложность: лёгкое |
2
|
Экзаменационные задания (подписка)
1. |
Как на ЕГЭ. Задание на сопоставление
Сложность: среднее |
2
|
2. |
Как на ЕГЭ. Сложный план (задание с самопроверкой)
Сложность: среднее |
4
|
Тесты
1. |
Тренировка по теме Образование (базовый уровень)
Сложность: среднее |
4
|