Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Оценка произведения | Теоретический материал направлен на формирование умения находить приближённые значения, границы произведения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Чему равно произведение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление умения находить значение выражения. |
2. | Заполни пропуск | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения заполнять пропуски оценки произведения подходящим круглым числом. |
3. | Найди ошибку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять оценку произведения, находить ошибку в оценке произведения. |
4. | Где найти ещё задания | 1 вид - рецептивный | среднее | 0 Б. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Оценка произведения | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Задания тренировочной работы направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков: находить значение выражения; выполнять оценку произведения; находить границы произведения; находить ошибку в оценке произведения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Оценка произведения | 00:15:00 | среднее | 4 Б. | Задания домашней работы направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков: находить «круглых соседей»; определять верность выполнения оценки произведения; выполнять оценку произведения; решать задачи. |