Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Ломаная линия. Многоугольники Теоретический материал направлен на формирование умения распознавать ломаные линии и многоугольники.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Укажи название 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения называть известные геометрические фигуры.
2. Выбери изображение ломаной линии 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать ломаные линии.
3. Замкнутая или незамкнутая 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, а также отличать их от других геометрических фигур.
4. Сколько звеньев 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять количество звеньев ломаной.
5. Выбери название 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять количество звеньев у ломаной линии и называть многоугольники.
6. Сосчитай многоугольники 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать многоугольники, определять количество предметов от 1 до 7.
7. Какая фигура лишняя 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать различные геометрические фигуры, на развитие логического мышления.
8. Какая фигура получится 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать многоугольники, на развитие пространственных представлений.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Кто что начертил Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на развитие логического мышления.
2. Сколько фигур Другой сложное 1 Б. Упражнение направлено на развитие внимания и логического мышления.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни условие задачи Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения дополнять задачи недостающими данными, решать задачи.
2. Какая фигура следующая Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения называть многоугольники, на развитие логического мышления.
3. Сколько ломаных линий Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать ломаные линии, на развитие внимания.
4. Назови фигуру Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения называть многоугольники, на развитие логического мышления.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Ломаная линия. Многоугольники 00:15:00 среднее 8 Б. Задания тренировочной работы направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков: называть известные геометрические фигуры; распознавать ломаные линии; определять количество звеньев ломаной; называть многоугольники.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Ломаная линия. Многоугольники 00:20:00 сложное 18 Б. Задания проверочной работы направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков: распознавать ломаные линии; различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, а также отличать от других геометрических фигур; называть многоугольники; распознавать различные геометрические фигуры; направлено на развитие логического мышления, развитие внимания.