Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Ломаная линия. Многоугольники | Теоретический материал направлен на формирование умения распознавать ломаные линии и многоугольники. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи название | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения называть известные геометрические фигуры. |
2. | Выбери изображение ломаной линии | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать ломаные линии. |
3. | Замкнутая или незамкнутая | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, а также отличать их от других геометрических фигур. |
4. | Сколько звеньев | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять количество звеньев ломаной. |
5. | Выбери название | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять количество звеньев у ломаной линии и называть многоугольники. |
6. | Сосчитай многоугольники | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать многоугольники, определять количество предметов от 1 до 7. |
7. | Какая фигура лишняя | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать различные геометрические фигуры, на развитие логического мышления. |
8. | Какая фигура получится | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать многоугольники, на развитие пространственных представлений. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кто что начертил | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на развитие логического мышления. |
2. | Сколько фигур | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение направлено на развитие внимания и логического мышления. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни условие задачи | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять задачи недостающими данными, решать задачи. |
2. | Какая фигура следующая | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения называть многоугольники, на развитие логического мышления. |
3. | Сколько ломаных линий | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать ломаные линии, на развитие внимания. |
4. | Назови фигуру | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения называть многоугольники, на развитие логического мышления. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Ломаная линия. Многоугольники | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Задания тренировочной работы направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков: называть известные геометрические фигуры; распознавать ломаные линии; определять количество звеньев ломаной; называть многоугольники. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Ломаная линия. Многоугольники | 00:20:00 | сложное | 18 Б. | Задания проверочной работы направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков: распознавать ломаные линии; различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, а также отличать от других геометрических фигур; называть многоугольники; распознавать различные геометрические фигуры; направлено на развитие логического мышления, развитие внимания. |