Теория:

Ты уже знаешь, как использовать переменные в проектах \(Scratch\).
Они пригодятся нам и для того, чтобы подсчитывать нужные нам события.

Рассмотрим пример. На сцене изображён стакан, в который могут упасть шарики. Те шарики, которые не попали в стакан, исчезают, а те, которые попали, подсчитываются в переменной подсчёта.

В примере есть ещё одна переменная — \(x\), в неё записывается случайное значение координаты \(x\), в которую летит очередной шарик-клон.
В этом примере нужное нам событие — попадание в стакан. Оно записано с помощью сложного логического условия: координата \(x\) должна одновременно быть больше левой границы стакана и меньше правой его границы.
 
Видео \(1\). Пример
Источники:
Видео 1. Пример. © ЯКласс.