Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Файл | Теория раскрывает понятия: файл, имя файла, папка (каталог), тип файла. |
2. | Операции с файлами | Теория формирует понятия: копирование, перемещение, переименование, удаление, поиск файла. |
3. | Типы файловых структур | Теория раскрывает понятия: файловая структура, виды файловых структур, иерархическая файловая структура, одноуровневая файловая структура, полное имя файла. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Операции с папками и файлами | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить вид операции с файлом или папкой. |
2. | Определи расширение файла | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о типах и расширениях файлов. |
3. | Составить полное имя файла | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Задание проверяет умение записывать полное имя файла. |
4. | Путь к файлу | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет знание: путь к файлу и действия с файлами. |
5. | Составить путь к файлу | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет умение составлять полное имя файла. |
6. | Имя подкаталога | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет навыки работы в файловой системе. |
7. | Действия с файлами | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет умение выполнять действия с файлами. |
8. | Построение дерева каталогов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Необходимо построить дерево каталогов. |
9. | Каталоги | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание проверяет умение обучающихся работать с каталогами. |
10. | Поиск файла по маске | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание проверяет понимание термина «маска», умение искать файлы по маске. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Имя файла и расширение файла | Другой | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить имя файла и расширение файла. |
2. | Файловая система, тип файлов | Другой | среднее | 2 Б. | Необходимо определить тип файловой системы и тип файлов. |
3. | Файловая система | Другой | сложное | 3 Б. | Задание проверяет умение составлять файловую структуру. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Файлы и файловые системы | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на проверку знаний о файле, формировании имени файла, файловых системах (одноуровневых, многоуровневых). Проверяются умения: найти файл по маске, определить/восстановить путь к файлу, найти файл по его пути. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Файлы и файловые системы | 00:00:00 | среднее | 10 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на проверку знаний о файле, формировании имени файла, файловых системах (одноуровневых, многоуровневых). Проверяются умения: найти файл по маске, определить/восстановить путь к файлу, найти файл по его пути. |
2. | Проверочная работа по теме Файлы и файловые системы | 00:20:00 | среднее | 17 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на проверку знаний о файле, формировании имени файла, файловых системах (одноуровневых, многоуровневых). Проверяются умения: найти файл по маске, определить/восстановить путь к файлу, найти файл по его пути. |