Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Кодирование информации | Описывается, что такое код, кодирование и декодирование информации, какие способы кодирования информации существуют. Приводятся примеры применения кодов в жизни. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Числа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Предлагается с помощью цифр записать числа, встречающиеся в тексте. |
2. | Порядковый номер буквы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2,5 Б. | Предлагается расшифровать слово, используя таблицу соответствия буквы и её порядкового номера в алфавите. |
3. | Буква и её порядковый номер | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2,5 Б. | Предлагается зашифровать слово, используя таблицу соответствия буквы и её порядкового номера в алфавите. |
4. | Флажковая азбука — декодирование | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Предлагается декодировать слово, используя кодовую таблицу флажковой азбуки. |
5. | Флажковая азбука — кодирование | 2 вид - интерпретация | среднее | 1,5 Б. | Предлагается закодировать данное слово, используя кодовую таблицу флажковой азбуки и выбрать правильный вариант ответа. |
6. | Шифр Цезаря | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Предлагается закодировать и декодировать сообщения, используя код Цезаря. |
7. | Семафорная азбука | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Предлагается декодировать команду, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки. |
8. | Кодирование буквы двумя цифрами | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Предлагается декодировать сообщение, используя кодовую таблицу. |
9. | Ребус | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Предлагается разгадать ребус. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Кодирование и декодирование информации | 00:05:00 | лёгкое | 9 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Кодирование и декодирование информации | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Кодирование и декодирование информации. |
2. | Проверочная работа по теме Кодирование и декодирование информации | 00:20:00 | среднее | 3 Б. | Кодирование и декодирование информации. |