Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Алгоритмы | Теория знакомит с понятиями: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов. |
2. | Ветвление | Теория знакомит с понятиями: условный оператор, сложные условия, множественный выбор. |
3. | Процедуры и функции | Теория раскрывает понятия «процедура» и «функции». |
4. | Рекурсия | Теория содержит материал о рекурсии. Разбор заданий в формате ЕГЭ. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Ветвление (верно или неверно) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение проверяет умение находить ошибки в программах. |
2. | Автомат | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет умение определять результат алгоритма. |
3. | Результат линейного алгоритма | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение вычислять результат работы программы. |
4. | Определить результат (ветвление) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат работы программы c разветвляющимися алгоритмами. |
5. | Определить результат (цикл) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат работы программы с циклами. |
6. | Обработка строк в Python | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение проверяет умение работать со строками в Python. |
7. | Обработка строк в Pascal | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение систематизирует и проверяет умения работать со строками в Pascal. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Обработка числовой последовательности | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение обрабатывать числа в заданном диапазоне с помощью ЯП. |
2. | Как на ЕГЭ. Исполнитель Редактор | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять алгоритм для исполнителя Редактор. Аналогично заданию № 12 ЕГЭ по информатике. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Свойства алгоритмов | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о свойствах алгоритмов. |
2. | Рекурсия | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат рекурсивного алгоритма. |
3. | Значение переменной (цикл while) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат работы программы при изменении вводимых данных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Алгоритмы, ветвления, процедуры и функции | 00:30:00 | среднее | 12 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и отлаживать программы на одном из языков программирования (Паскаль, Python), реализующие сложные алгоритмы обработки числовых данных с использованием циклов и ветвлений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Алгоритмы, ветвления, процедуры и функции | 00:30:00 | среднее | 13 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и отлаживать программы на одном из языков программирования (Паскаль, Python), реализующие сложные алгоритмы обработки числовых данных с использованием циклов и ветвлений. |
2. | Проверочная работа по теме Алгоритмы, ветвления, процедуры и функции | 00:30:00 | сложное | 18 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и отлаживать программы на одном из языков программирования (Паскаль, Python), реализующие сложные алгоритмы обработки числовых данных с использованием циклов и ветвлений. |