Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Общая характеристика кислорода Изложен материал о распространении кислорода в природе, его значении, о строении его атома.
2. Свойства кислорода Изложен материал о строении, физических и химических свойствах простого вещества кислорода.
3. Получение и применение кислорода Изложен материал о лабораторных и промышленных способах получения кислорода и основных направлениях его применения.
4. Озон Характеризуются строение, свойства, получение и значение озона.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Свойства кислорода 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо определить правильность утверждений о свойствах простого вещества кислорода.
2. Получение кислорода 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется выбрать формулу вещества, из которого можно получить кислород в лаборатории.
3. Характеристика озона 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется отметить характеристики озона.
4. Реагируют с кислородом 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Требуется выбрать вещество, которое реагирует или не реагирует с кислородом при определённых условиях.
5. Кислород и озон 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на установление признаков различия озона и кислорода.
6. Не образуются при разложении 3 вид - анализ среднее 2 Б. Надо выбрать формулы веществ, которые не образуются в реакциях при получении кислорода.
7. Химический элемент и простое вещество 3 вид - анализ среднее 2 Б. Требуется найти неверное утверждение, характеризующее кислород как химический элемент или простое вещество.
8. Ряд веществ 3 вид - анализ среднее 2 Б. Требуется выбрать ряд веществ, которые могут реагировать с кислородом.
9. Определи элемент 3 вид - анализ сложное 4 Б. Задача на определение химического элемента по известной массовой доле кислорода в его высшем оксиде.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Применение и получение кислорода Другой среднее 1 Б. Требуется выбрать характеристику способов получения или применения кислорода, его значения в природе.
2. Расставь коэффициенты Другой среднее 2 Б. Задание на подбор коэффициентов в уравнении реакции горения.
3. Вычисли объём воздуха Другой среднее 3 Б. Задача на определение объёма воздуха, требующегося для сжигания определённой массы вещества.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Свойства кислорода» 00:08:00 среднее 6 Б. Закрепляются знания о строении, свойствах, получении и применении кислорода и озона.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Свойства кислорода» 00:15:00 среднее 10 Б. Закрепляются знания о свойствах, получении и применении кислорода и озона. Совершенствуются навыки расстановки коэффициентов в уравнениях реакций и решения расчётных задач по уравнениям реакций.
2. Проверочная работа по теме «Свойства кислорода» 00:10:00 среднее 9 Б. Проверяются знания строения, свойств, получения и применения кислорода и озона, навыки расстановки коэффициентов в уравнениях реакций.