Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Общая характеристика кислорода | Изложен материал о распространении кислорода в природе, его значении, о строении его атома. |
2. | Свойства кислорода | Изложен материал о строении, физических и химических свойствах простого вещества кислорода. |
3. | Получение и применение кислорода | Изложен материал о лабораторных и промышленных способах получения кислорода и основных направлениях его применения. |
4. | Озон | Характеризуются строение, свойства, получение и значение озона. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Свойства кислорода | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо определить правильность утверждений о свойствах простого вещества кислорода. |
2. | Получение кислорода | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать формулу вещества, из которого можно получить кислород в лаборатории. |
3. | Характеристика озона | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется отметить характеристики озона. |
4. | Реагируют с кислородом | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Требуется выбрать вещество, которое реагирует или не реагирует с кислородом при определённых условиях. |
5. | Кислород и озон | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на установление признаков различия озона и кислорода. |
6. | Не образуются при разложении | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Надо выбрать формулы веществ, которые не образуются в реакциях при получении кислорода. |
7. | Химический элемент и простое вещество | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Требуется найти неверное утверждение, характеризующее кислород как химический элемент или простое вещество. |
8. | Ряд веществ | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Требуется выбрать ряд веществ, которые могут реагировать с кислородом. |
9. | Определи элемент | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задача на определение химического элемента по известной массовой доле кислорода в его высшем оксиде. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Применение и получение кислорода | Другой | среднее | 1 Б. | Требуется выбрать характеристику способов получения или применения кислорода, его значения в природе. |
2. | Расставь коэффициенты | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на подбор коэффициентов в уравнении реакции горения. |
3. | Вычисли объём воздуха | Другой | среднее | 3 Б. | Задача на определение объёма воздуха, требующегося для сжигания определённой массы вещества. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Свойства кислорода» | 00:08:00 | среднее | 6 Б. | Закрепляются знания о строении, свойствах, получении и применении кислорода и озона. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Свойства кислорода» | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания о свойствах, получении и применении кислорода и озона. Совершенствуются навыки расстановки коэффициентов в уравнениях реакций и решения расчётных задач по уравнениям реакций. |
2. | Проверочная работа по теме «Свойства кислорода» | 00:10:00 | среднее | 9 Б. | Проверяются знания строения, свойств, получения и применения кислорода и озона, навыки расстановки коэффициентов в уравнениях реакций. |