Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Общая характеристика элементов неметаллов | |
2. | Физические свойства неметаллов | |
3. | Химические свойства неметаллов | |
4. | Получение и применение неметаллов |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распознавание знаков неметаллов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задача состоит в том, чтоб выбрать один из четырёх предложенных ответов, что развивает умение различать знаки неметаллических элементов. |
2. | Способы получения неметаллов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задача состоит в том, чтоб выбрать один из четырёх предложенных ответов с целью проверить знание учащегося об общих способах получения неметаллов. |
3. | Распространение неметаллов в природе | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Задание предлагает выбрать один из четырёх предложенных ответов с целью проверить знания учащегося о распространении неметаллов в природе. |
4. | Химические свойства неметаллов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Закончить уравнение химической реакции, отображающей химические свойства неметаллов, продемонстрировать умение составлять химическую формулу продукта реакции и осуществить расстановку коэффициентов. |
5. | Уравнения реакций, характеризующих химические свойства неметаллов | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Задание на вычисление суммы коэффициентов химической реакции, отображающей химические свойства неметаллов, с целью проверить умение учащегося составить уравнение химической реакци и правильно вычислить сумму коэффициентов. |
6. | Вычисление объёма прореагировавшего неметалла | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Расчётная задача с целью проверить умение учащегося расчитать по уравнению реакции объём прореагировавшего неметалла, если известно количество вещества вступившего с ним в реакцию. |
7. | Pаспознавание неметаллов по описанию | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Комбинированное задание на умение распознавать неметаллы по описанию, включая распространение в природе, свойства и применение. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Расположение неметаллов в порядке возрастания их электроотрицательности | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на расположение неметаллов в порядке возрастания их электроотрицательности с целью проверить знания учащегося о закономерностях изменения электроотрицательности неметаллов в Периодической таблице. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Неметаллы» | 00:10:00 | среднее | 7 Б. | Проверить умение ученика распознавать символы неметаллов, составлять уравнения реакций неметаллов и распознавать неметаллы по описанию. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Неметаллы» | 00:10:00 | среднее | 5 Б. | Проверить знания ученика по общим способам получения неметаллов и умения составлять уравнения реакций по химическим свойствам неметаллов. |
2. | Проверочная работа по теме «Неметаллы» | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Проверить знания ученика по нахождению неметаллов в природе, умение расчитывать объём прореагировавшего неметалла и расставлять неметаллы в порядке возрастания их электроотрицательности. |