Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Общая характеристика элементов неметаллов
2. Физические свойства неметаллов
3. Химические свойства неметаллов
4. Получение и применение неметаллов

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Распознавание знаков неметаллов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задача состоит в том, чтоб выбрать один из четырёх предложенных ответов, что развивает умение различать знаки неметаллических элементов.
2. Способы получения неметаллов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задача состоит в том, чтоб выбрать один из четырёх предложенных ответов с целью проверить знание учащегося об общих способах получения неметаллов.
3. Распространение неметаллов в природе 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Задание предлагает выбрать один из четырёх предложенных ответов с целью проверить знания учащегося о распространении неметаллов в природе.
4. Химические свойства неметаллов 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Закончить уравнение химической реакции, отображающей химические свойства неметаллов, продемонстрировать умение составлять химическую формулу продукта реакции и осуществить расстановку коэффициентов.
5. Уравнения реакций, характеризующих химические свойства неметаллов 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Задание на вычисление суммы коэффициентов химической реакции, отображающей химические свойства неметаллов, с целью проверить умение учащегося составить уравнение химической реакци и правильно вычислить сумму коэффициентов.
6. Вычисление объёма прореагировавшего неметалла 3 вид - анализ сложное 4 Б. Расчётная задача с целью проверить умение учащегося расчитать по уравнению реакции объём прореагировавшего неметалла, если известно количество вещества вступившего с ним в реакцию.
7. Pаспознавание неметаллов по описанию 3 вид - анализ сложное 3 Б. Комбинированное задание на умение распознавать неметаллы по описанию, включая распространение в природе, свойства и применение.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Расположение неметаллов в порядке возрастания их электроотрицательности Другой среднее 2 Б. Задание на расположение неметаллов в порядке возрастания их электроотрицательности с целью проверить знания учащегося о закономерностях изменения электроотрицательности неметаллов в Периодической таблице.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Неметаллы» 00:10:00 среднее 7 Б. Проверить умение ученика распознавать символы неметаллов, составлять уравнения реакций неметаллов и распознавать неметаллы по описанию.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Неметаллы» 00:10:00 среднее 5 Б. Проверить знания ученика по общим способам получения неметаллов и умения составлять уравнения реакций по химическим свойствам неметаллов.
2. Проверочная работа по теме «Неметаллы» 00:15:00 среднее 7 Б. Проверить знания ученика по нахождению неметаллов в природе, умение расчитывать объём прореагировавшего неметалла и расставлять неметаллы в порядке возрастания их электроотрицательности.