Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Важнейшие химические составляющие пищи | Изложен материал об основных химических составляющих пищи (белках, углеводах, жирах, витаминах и минеральных веществах). |
2. | Химические элементы в живых организмах | Изложен материал о роли химических элементов в живых организмах. |
3. | Химическое загрязнение окружающей среды | Изложен материал об основных источниках загрязнения окружающей среды и путях его предотвращения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Расщепление органических веществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать вещество, которое образуется в результате гидролиза компонента пищи. |
2. | Токсичные вещества | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать формулу вещество, обладающего токсичностью. |
3. | Значение белков, жиров, углеводов и витаминов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания о значении белков, жиров, углеводов и витаминов. Требуется выбрать неверные утверждения. |
4. | Значение химических элементов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о биологической роли химических элементов. |
5. | Сколько атомов серы в молекуле белка? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на определение числа атомов серы в молекуле белка по известной массовой доле серы и относительной молекулярной массе белка. |
6. | Формула жира | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задача на определение формулы жира по массовым долям элементов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Питательные вещества | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на закрепление знаний о значении белков, жиров и углеводов для функционирования организма. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Химия и пища. Химия и здоровье» | 00:08:00 | среднее | 6 Б. | Закрепляются знания о значении химических элементов и веществ для живых организмов; о превращениях белков, жиров и углеводов; о токсичных веществах. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Химия и пища. Химия и здоровье» | 00:09:00 | среднее | 8 Б. | Закрепляются знания о роли химических элементов и веществ для жизнедеятельности человека. |