Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Водные растворы | Знать определение растворов, состав водных растворов. |
2. | Отличительные признаки растворов | Знать характерные признаки истинных растворов, отличающих их от взвесей и коллоидных растворов. |
3. | Кристаллогидраты | Иметь представление о гидратах и кристаллогидратах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Водные/неводные растворы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и различать водные растворы. |
2. | Водные растворы и их компоненты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и различать компоненты водных растворов. |
3. | Растворы и взвеси | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Знать и отличать водные растворы от взвесей (эмульсий и суспензий). |
4. | Характерные признаки истинных растворов | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Знать характерные признаки водных растворов. |
5. | Кристаллогидраты | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Иметь представление о кристаллогидратах. |
6. | Определение растворов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и понимать определение растворов. |
7. | Растворы и суспензии | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Уметь характеризовать отличия водных растворов от суспензий на конкретных примерах. |
8. | Растворы и эмульсии | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Уметь характеризовать отличия водных растворов от эмульсий на конкретных примерах. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Химическая лаборатория: признаки растворов | Другой | среднее | 6 Б. | Уметь анализировать текстовую информацию о растворах и взвесях на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании характерных признаков растворов. |
2. | Химическая лаборатория: признаки взвесей | Другой | среднее | 6 Б. | Уметь анализировать текстовую информацию о растворах и взвесях на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании характерных признаков взвесей. |
3. | Распознавание растворов и эмульсий | Другой | среднее | 8 Б. | Уметь различать растворы и взвеси (эмульсии) по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
4. | Распознавание растворов и суспензий | Другой | среднее | 8 Б. | Уметь различать растворы и взвеси (суспензии) по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Состав растворов» | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Состав растворов». Учащиеся должны иметь представления о водных растворах, их компонентах, а также о характерных особенностях растворов, отличающих их от взвесей. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Состав растворов» | 00:15:00 | среднее | 20 Б. | Предназначен для отработки и закрепления учащимися знаний касательно понятий темы «Состав растворов». Учащиеся должны знать определение растворов, понятие о гидратах и кристаллогидратах, уметь применять знания о водных растворах, их компонентах, характеризовать особенности растворов в отличие от взвесей. |
2. | Проверочная работа по теме «Состав растворов» | 00:15:00 | среднее | 32 Б. | Предназначен для проверки знаний учащихся касательно основных понятий темы «Состав растворов». Учащиеся должны знать определение растворов, понятие о гидратах и кристаллогидратах, уметь применять знания о водных растворах, их компонентах, характеризовать особенности растворов, отличать их от взвесей, анализировать результаты опытов, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. |