Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Водные растворы Знать определение растворов, состав водных растворов.
2. Отличительные признаки растворов Знать характерные признаки истинных растворов, отличающих их от взвесей и коллоидных растворов.
3. Кристаллогидраты Иметь представление о гидратах и кристаллогидратах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Водные/неводные растворы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать и различать водные растворы.
2. Водные растворы и их компоненты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать и различать компоненты водных растворов.
3. Растворы и взвеси 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Знать и отличать водные растворы от взвесей (эмульсий и суспензий).
4. Характерные признаки истинных растворов 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Знать характерные признаки водных растворов.
5. Кристаллогидраты 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Иметь представление о кристаллогидратах.
6. Определение растворов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать и понимать определение растворов.
7. Растворы и суспензии 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Уметь характеризовать отличия водных растворов от суспензий на конкретных примерах.
8. Растворы и эмульсии 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Уметь характеризовать отличия водных растворов от эмульсий на конкретных примерах.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Химическая лаборатория: признаки растворов Другой среднее 6 Б. Уметь анализировать текстовую информацию о растворах и взвесях на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании характерных признаков растворов.
2. Химическая лаборатория: признаки взвесей Другой среднее 6 Б. Уметь анализировать текстовую информацию о растворах и взвесях на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании характерных признаков взвесей.
3. Распознавание растворов и эмульсий Другой среднее 8 Б. Уметь различать растворы и взвеси (эмульсии) по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод.
4. Распознавание растворов и суспензий Другой среднее 8 Б. Уметь различать растворы и взвеси (суспензии) по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Состав растворов» 00:15:00 среднее 6 Б. Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Состав растворов». Учащиеся должны иметь представления о водных растворах, их компонентах, а также о характерных особенностях растворов, отличающих их от взвесей.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Состав растворов» 00:15:00 среднее 20 Б. Предназначен для отработки и закрепления учащимися знаний касательно понятий темы «Состав растворов». Учащиеся должны знать определение растворов, понятие о гидратах и кристаллогидратах, уметь применять знания о водных растворах, их компонентах, характеризовать особенности растворов в отличие от взвесей.
2. Проверочная работа по теме «Состав растворов» 00:15:00 среднее 32 Б. Предназначен для проверки знаний учащихся касательно основных понятий темы «Состав растворов». Учащиеся должны знать определение растворов, понятие о гидратах и кристаллогидратах, уметь применять знания о водных растворах, их компонентах, характеризовать особенности растворов, отличать их от взвесей, анализировать результаты опытов, делать выводы, аргументировать свою точку зрения.