Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Классификация веществ | Изложен материал о разделении неорганических веществ на классы. Приведены определения классов и примеры веществ. |
2. | Основные классы неорганических соединений | Изложен материал о классификации сложных органических веществ. Приведены определения оксидов, оснований, кислот, солей. Приведены формулы веществ этих классов. Также введено понятие «амфотерные гидроксиды». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Оксиды | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать формулу оксида. |
2. | Основания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать формулу основания. |
3. | Соли | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо выбрать формулу соли. |
4. | Классификация веществ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о делении веществ на простые и сложные; простых веществ — на металлы и неметаллы; сложных веществ — на органические и неорганические. |
5. | Допиши термины | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление основных понятий темы. |
6. | Распредели вещества по классам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Требуется выбрать формулы веществ определённых классов. |
7. | Свойства простых веществ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие между простым веществом и его характеристиками. Закрепляются знания о свойствах металлов и неметаллов. |
8. | Ряд веществ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание на усвоение знаний о составе веществ разных классов. Совершенствуется умение анализировать формулы веществ. Развивается внимание. |
9. | Определи металл | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задача на определение металла по массе водорода, содержащегося в его гидроксиде. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кислоты | Другой | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать формулу кислоты из предложенных формул химических веществ. |
2. | Формулы простых и сложных веществ | Другой | среднее | 2 Б. | Надо выбрать металлы, неметаллы или сложные вещества и записать их формулы. |
3. | Вычисли массу кислорода в кислоте | Другой | сложное | 3 Б. | Задача на определение массы химического элемента, содержащегося в определённой массе кислоты. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Классификация веществ | 00:08:00 | среднее | 12 Б. | Тренируется умение определять класс вещества по его формуле. Закрепляются знания определений классов веществ, свойств простых и сложных веществ. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Классификация веществ | 00:10:00 | среднее | 15 Б. | Закрепляется умение определять класс вещества по его формуле. Отрабатываются знания определений классов веществ, свойств простых и сложных веществ, навыки решения расчётных задач по формулам веществ. |
2. | Проверочная работа по теме Классификация веществ | 00:08:00 | среднее | 12 Б. | Проверяется умение определять класс вещества по его формуле, знание определений классов веществ и их свойств. |