Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Металлы в окислительно-восстановительных реакциях | Изложен материал об окислительно-восстановительных свойствах атомов и катионов металлов. Перечислены общие свойства металлов, приведены примеры реакций. |
2. | Особенности свойств железа и меди | Изложен материал об окислительно-восстановительных свойствах железа и меди. Приведены примеры уравнений реакций. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Свойства простых веществ металлов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о восстановительных свойствах металлов. |
2. | Свойства катионов металлов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний об окислительно- восстановительных свойствах катионов металлов. |
3. | Восстановительные свойства металлов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на тренировку умения сравнивать восстановительные свойства металлов. |
4. | Окислительные свойства катионов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на тренировку умения сравнивать окислительные свойства катионов металлов. |
5. | Уравнения реакций с неметаллами | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется составить уравнения реакций металлов с неметаллами. |
6. | Верно или неверно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания об окислительно-восстановительных свойствах металлов. |
7. | Восстановительные свойства | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на усвоение знаний о закономерностях изменения восстановительных свойств металлов. |
8. | Соответствие реагентов и продуктов реакции | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие между исходными веществами и продуктами реакций c участием металлов. |
9. | Изменение степеней окисления | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие уравнения ОВР и изменения степени окисления металлов. |
10. | Задача на пластинку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется определить массу металлической пластинки после её выдерживания в растворе соли. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Металл-восстановитель | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 19 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание окислительно-восстановительных реакций. Необходимые умения: определять окислитель и восстановитель. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Роль частиц в ОВР | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о роли атомов и катионов металлов в ОВР. |
2. | Свойства меди и железа | Другой | среднее | 2 Б. | Надо оценить утверждения об особенностях окислительно-восстановительных свойств меди и железа. |
3. | Коэффициенты в ОВР | Другой | среднее | 3 Б. | Требуется расставить коэффициенты в уравнении ОВР и указать роль металла. |
4. | Масса металла | Другой | сложное | 3 Б. | Задача на вычисление массы металла по количеству электронов, участвующих в ОВР. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Окислительно-восстановительные свойства металлов А-групп, меди и железа | 00:12:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания об окислительно-восстановительных свойствах металлов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Окислительно-восстановительные свойства металлов А-групп, меди и железа | 00:18:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания об окислительно-восстановительных свойствах металлов. Совершенствуются навыки решения задач по уравнениям реакций. |
2. | Проверочная работа по теме Окислительно-восстановительные свойства металлов А-групп, меди и железа | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются знания по теме. |