Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Реакции с участием растворов электролитов | Изложен материал об условиях протекания реакций ионного обмена. Приведены примеры ионных уравнений. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Условия протекания реакций ионного обмена | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение условий протекания реакций ионного обмена до конца. |
2. | Выбери формулы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на закрепление знаний о сильных и слабых электролитах и о правилах составления ионных уравнений реакций. |
3. | Ряд веществ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о правилах составления ионных уравнений. |
4. | Признак реакции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Нужно определить признак реакции, протекающей между растворами электролитов. |
5. | Сокращённое уравнение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление навыков составления ионных уравнений. |
6. | Сумма коэффициентов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление навыков составления ионных уравнений реакций. |
7. | Молекулярное уравнение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется составить молекулярное уравнение реакции по краткому ионному уравнению. |
8. | Пары ионов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний об условиях протекания реакций ионного обмена. |
9. | Установи соответствие | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие между реагентами и результатами реакций между ними. |
10. | Масса осадка | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Требуется найти массу нерастворимого продукта реакции по массам растворов и массовым долям реагирующих веществ. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Реакция ионного обмена | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 30 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание реакций ионного обмена. Необходимые умения: определять возможность протекания РИО, составлять ионные уравнения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Идут ли реакции? | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется определить, идут ли реакции между веществами, какие условия выполняются. |
2. | Ионы в растворе | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний об условиях протекания реакций ионного обмена. |
3. | Масса раствора | Другой | сложное | 3 Б. | Требуется найти массу раствора с известной массовой долей одного из реагентов по объёму раствора и молярной концентрации второго реагента. |
4. | Объём газа | Другой | сложное | 4 Б. | Требуется найти объём газообразного продукта реакции по объёмам растворов и молярным концентрациям реагирующих веществ. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Реакции ионного обмена. Условия их протекания | 00:12:00 | среднее | 13 Б. | Закрепляются навыки составления ионных уравнений реакций и решения задач на растворы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Реакции ионного обмена. Условия их протекания | 00:18:00 | среднее | 15 Б. | Совершенствуются навыки записи ионных уравнений и решения задач разных типов на растворы. |
2. | Проверочная работа по теме Реакции ионного обмена. Условия их протекания | 00:15:00 | среднее | 15 Б. | Проверяются знания по теме. |