Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Научные методы в химии | Изложен материал о научных методах познания окружающего мира. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Методы познания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение основных понятий темы. |
2. | Методы познания в химии | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о методах научного познания. |
3. | Определи метод | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется определить метод познания по его иллюстрации. |
4. | Признаки реакций | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Нужно указать признаки, наблюдающиеся при проведении одной из изученных реакций. |
5. | Моделирование в химии | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение умения пользоваться моделями для иллюстрации строения атомов и веществ. |
6. | Применение методов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о применении наблюдения, измерения и эксперимента в химии. |
7. | Прибор для реакции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Нужно определить газ, который можно получить и собрать в предложенном приборе, а также выбрать вещества для его получения. |
8. | Модели органических веществ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на повторение знаний о строении молекул изученных веществ. |
9. | Масса кислоты в растворе | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Нужно вычислить массу сильной кислоты, содержащейся в указанном объёме раствора с определённым значением рН. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Определи признаки реакций | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 24 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание качественных реакций на неорганические и органические вещества. Необходимые умения: определять признаки реакций между веществами. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Признаки реакций с участием органических веществ | Другой | среднее | 2 Б. | Нужно указать признаки, наблюдающиеся при проведении одной из изученных реакций. |
2. | Техника безопасности | Другой | среднее | 2 Б. | Надо оценить правильность высказываний о правилах проведения химического эксперимента и обращения с веществами. |
3. | Методы научного познания | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на тренировку знаний о методах научного познания и их применении. |
4. | Приготовление раствора | Другой | сложное | 3 Б. | Нужно определить массу растворённого вещества и объём воды по объёму раствора, его плотности и массовой доле вещества. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Научные методы познания в химии | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Закрепляются знания о научных методах познания и их использовании в химии. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Научные методы познания в химии | 00:18:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания о научных методах познания в химии. |
2. | Проверочная работа по теме Научные методы познания в химии | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Проверяются знания по теме. |