Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Медь: строение атома, получение, физические и химические свойства | Изложен материал о меди (химическом элементе и простом веществе). |
2. | Оксиды меди | Изложен материал о получении и свойствах оксидов меди. |
3. | Гидроксиды и соли меди | Изложен материал о получении и свойствах гидроксидов и солей меди. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физические свойства меди | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на усвоение знаний о характерных физических свойствах меди. |
2. | Химические свойства меди | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на усвоение знаний об особенностях химических свойств меди. |
3. | Строение атома меди | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о строении атома и катионов меди. |
4. | С чем реагирует медь? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах меди. |
5. | Что неверно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении атома, распространении в природе, свойствах меди и её соединений. |
6. | Свойства вещества | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о химических свойствах меди и её солей. |
7. | Признаки химических реакций | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Нужно установить соответствие между реагентами и признаком протекающей между ними реакции. |
8. | Выбери реагенты | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о свойствах меди и её соединений. |
9. | Вычисление объёма газа по массе вещества с примесями | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется вычислить объём углекислого газа, если известны масса исходного вещества и массовая доля примесей в нём. |
10. | Формула кристаллогидрата | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на определение формулы кристаллогидрата по массовой доле кристаллизационной воды в нём. |
11. | Цепочка превращений | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о характерных химических свойствах соединений меди. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Свойства соединений меди | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 6 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знания о характерных химических свойствах оксидов и гидроксидов меди. Необходимые умения: определять реагирующие вещества. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Характеристика меди и её соединений | Другой | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания об особенностях меди. |
2. | Реакции меди | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на усвоение знаний о химических свойствах меди. |
3. | Ряд веществ | Другой | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о реакциях получения меди и свойствах её соединений. |
4. | Выход продукта реакции | Другой | сложное | 3 Б. | Требуется определить массу продукта реакции по известной массе исходного вещества и выходу продукта. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Медь и её соединения | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания об особенностях меди и её соединений, совершенствуются навыки решения расчётных задач. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Медь и её соединения | 00:18:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о получении и свойствах меди и её соединений. Совершенствуются навыки решения задач по уравнениям реакций. |
2. | Проверочная работа по теме Медь и её соединения | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Проверяются знания по теме. |